(495)

 


Тариф на МГ и МН связь
Введите номер телефона:

Главная » Хиты продаж

Хиты продаж

1. Территориально-распределенная АТС (распределенный офис).

Смысл разработанного компанией Avaya решения заключается в том, что территориально-распределенная компания (имеющая головной офис и сеть филиалов) получает в свое распоряжение не несколько (пусть и однотипных) АТС, связанных между собой соединительными линиями, а единую АТС (Медиа-сервер в центре, медиа-шлюзы – на периферии).


Появление такого решения  вызвано необходимостью повышения эффективности управления крупными компаниями и оптимизации их бизнес-процессов. Оно предполагает централизацию управления системой и децентрализацию (доступность всем абонентам сети) функционала. Это решение является одним из элементов территориально-распределенной мультисервисной сети, подразумевающей высокую интеграцию всех видов информационных потоков (голос, данные, видео и т.д.).

Преимущества такого решения (по сравнению с традиционной схемой, предусматривающей построение сети из нескольких независимых АТС) можно разделить на несколько групп.

А. Единые ресурсы сети (корпоративный уровень)

  • Единая АТС предусматривает единую систему учета и тарификации переговоров, тогда как сеть из N АТС предусматривает N отчетов тарификатора, которые практически очень сложно свести в единую базу.
  • Дополнительные опции, которые часто бывают нужны компаниям, сотрудники которых работают в основном "на телефоне", необходимо приобретать один раз. В случае, если система построена как сеть самостоятельных АТС с количеством N, то приобретать придется N отдельных опций
  • Территориальная удаленность сотрудников филиалов затрудняет контроль качества их работы. В некоторых случаях проверить качество обслуживания клиентов по телефону (а также лояльность сотрудников) можно только с помощью прослушивания (а в некоторых случаях и записи) переговоров. В случае сети N АТС реализовать такую опцию невозможно. При наличии единой АТС, все абоненты которой равноправны, руководители компании могут осуществлять выборочный контроль переговоров сотрудников
  • Одной из наиболее актуальных сегодня является такая опция как Центр обработки вызовов (ЦОВ). Имея единую АТС, можно организовать работу ЦОВ таким образом, чтобы его операторы находились в разных городах (там, где их услуги дешевле или там, где находятся заказчики). Существенно дешевле обойдется круглосуточная работа ЦОВ.

Б. Экономическая выгода (корпоративный уровень)

  • Объединение филиалов через IP-сеть само по себе даст существенную экономию, т.к. все внутрисетевые переговоры будут практически бесплатными (оплачиваются только услуги оператора Интернет, предоставляющего услугу IP-VPN)
  • Максимальной экономии можно достичь только в том случае, если АТС компании будет единой, а алгоритмом выбора маршрута соединения будет наименьшая стоимость звонка. Приведем простой пример. Центральный офис компании находится в Москве, а один из филиалов – в Воронеже. Абонент московского офиса хочет позвонить в г. Липецк (где нет филиала, но территориально он близок к Воронежу). В процессе набора номера липецкого абонента центральный процессор сравнит стоимость соединения "Москва-Липецк" (по тарифам московского оператора) и "Москва-Воронеж-Липецк" (по тарифам воронежского оператора) и сделает соединение по наилучшему маршруту.
  • Сервисное обслуживание единой (пусть и территориальной-распределенной) АТС осуществляется на основании единого сервисного договора.В случае сети из N АТС сервисных договоров тоже N.
  • В филиалах компании нет необходимости иметь квалифицированных IT-сотрудников, т.к. администрирование осуществляется из единого центра.

В. Управление и контроль за работой системы (уровень системного администратора)

  • Система с большим количеством пользователей требует постоянного внесения изменений в программные настройки. Администрировать одну АТС существенно проще, чем N разных (пусть и единообразных). К тому же не требуется вносить изменения в межстанционные связи.
  • Единая АТС предусматривает и единую систему диагностики и мониторинга.
  • Решение на оборудовании Avaya предусматривает резервирование упраления филиалами. При пропадании канала связи с центром в работу вступает резервный процессор филиала.

Г. Пользовательский сервис (уровень пользователей)

  • АТС компании Avaya славятся широким набором пользовательских функций (около 700). В реальной жизни абонент использует не больше 10, но для каждого этот набор разный. При создании единой АТС все абоненты, вне зависимости от их географического местоположения, имеют доступ ко всему функционалу АТС.

2. Хорошая АТС от всемирно признанного производителя.

Несмотря на прогнозы многих экспертов о тотальном переходе на  IP-телефонию, до сих пор большим спросом пользуются традиционные УАТС с богатым набором сервисных функций. Иногда такие УАТС являются первым этапом более масштабного проекта (например, по созданию территориально-распределенной АТС).

Avaya может предложить достойное решение традиционной телефонии. Это новое семейство медиа-серверов S8500/S8700, которое является продолжением и развитием хорошо известной платформы Definity.

АТС производства Avaya занимают лидирующее место в отрасли по количеству пользовательских и системных функций. Среди них есть уникальные, реализуемые только компанией Avaya:

Приложение Extension to Cellular

Приложение Avaya IP-SoftPhone

Приложение Avaya IPAgent


3. Замена устаревшей модели на современную (миграция).

В связи с постепенным вытеснением с рынка традиционных АТС Definity (уже сняты с производства 2 из 3 моделей), существенным спросом стали пользоваться миграции.

Миграция предусматривает замену процессора традиционной АТС Definity на медиа-сервер, апгрейд программного обеспечения до современной версии (Avaya Communication Manager v. 3.x) и сохранение всех ранее использовавшихся плат и программных настроек.

После миграции заказчик получает возможность использовать как свой старый функционал (который иногда недоступен в новой версии), так и новый, появившийся в более поздних версиях.

Сохранение 90% ранее установленного оборудования является существенным  преимуществом Avaya перед конкурентами.

4. Решения для малого и среднего бизнеса.

Для заказчиков, потребности которых находятся в пределах 30 – 200 портов, предлагается использовать продукт Avaya IP Office.

Это конвергентная (т.е. имеющая возможность работать как с традиционными, так и с IP портами) АТС, отличительной особенностью которой является богатый функционал. За разумные деньги с помощью лицензионных ключей заказчик получает голосовую почту, автосекретаря, систему записи переговоров, конференц-мост, интеграцию с CRM- или ERP-системой т.д.

Иногда выгодно использовать Avaya IP Office в качестве внешнего устройства большой АТС для реализации какого-либо сервиса (например, конференц-моста на 60 абонентов).

Avaya IP Office установлен в офисе "АПТ Телеком - системы связи". В повседневной работе мы используем опции голосовой почты и записи переговоров. Кроме того, наш Avaya IP Office интегрирован с CRM-системой. Это позволяет на основании номера вызывающего абонента делать выборку из нашей корпоративной базы данных и направлять сотруднику "АПТ Телеком - системы связи" вызов (на внутренний телефон) и визитную карточку вызывающего абонента (на компьютер).

5. Сервисное обслуживание.

Мы разработали стройную систему сервисного обслуживания, включающую 14 видов услуг с различными опциями. При этом с помощью сервисного калькулятора заказчик сам может выбрать необходимые опции и узнать сумму ежемесячных платежей.