Главная » Оборудование (Архив) » Definity (ECLIPS) » Основные функции
Abbreviated Dialing
Access Security Gateway
Administered Connections
Administrable Language Displays
Administration Change Notification
Administration Without Hardware
Alphanumeric Dialing
Announcements
Attendant Auto Start and Don't Split
Attendant Auto-Manual Splitting
Attendant Backup
Attendant Call Waiting
Attendant Calling of Inward Restricted Stations
Attendant Conference
Attendant Control of Trunk Group Access
Attendant Direct Extension Selection
Attendant Direct Trunk Group Selection
Attendant Intrusion
Attendant Lockout - Privacy
Attendant Override of Diversion Features
Attendant Priority Queue
Attendant Recall
Attendant Serial Calling
Attendant Split Swap
Attendant Timers
Attendant Trunk Identification
Attendant Vectoring
Audible Message Waiting
AUDIX One-Step Recording
Authorization Codes
Automated Attendant
Automatic Callback
Automatic Circuit Assurance
Automatic Number Identification
Bridged Call Appearance
Bulletin Board
Busy Indicator
Busy Verification
Call Charge Information
Call Coverage
Call Detail Recording
Call Forwarding
Call Park
Call Pickup
Call Waiting Termination
Call-by-Call Service Selection
Caller ID
Centralized Attendant Service
Class of Restriction
Class of Service
Conference
Co-resident DEFINITY LAN Gateway
Data Call Setup
Default Dialing
Demand Print
Dial Access to Attendant
Dial Plan
Distinctive Ringing
Enhanced 911
Extended User Administration of Redirected Calls
Facility and Non-Facility Associated Signaling
Faclilty Restriction Levels
Facility Test Calls
Feature Access Codes
Group Paging
Hold
Hot Line Service
Hunt Groups
Individual Attendant Access
Intercom
Internal Automatic Answer
Inter-PBX Attendant Service
ISDN Service
Last Number Dialed
Leave Word Calling
Line Lockout
Listed Directory Number
Loss Plans
Loudspeaker Paging
Malicious Call Trace
Manual Message Waiting
Manual Signaling
Meet-me Conference
Modem Pooling
Multifrequency Signaling
Multi-Location Dial Plan
Multiple Level Precedence and Preemption
Music-on-Hold
Night Service
Off-Premises Station
Personal Station Access
Personalized Ringing
Posted Messages
Priority Calling
Privacy
Public Network Call Priority
Recorded Telephone Dictation Access
Remote Access
Restriction - Controlled
Ringing - Abbreviated and Delayed
Security Violation Notification
Separation of Bearer and Signaling
Service Observing
Station Hunting
Station Lock
Station Security Code
Supporting TTY Callers
Telephone Display
Temporary Bridged Appearance
Tenant Partitioning
Terminal Translation Initialization
Terminating Extension Group
Transfer
Trunk Flash
Uniform Dial Plan
Visually Impaired Attendant Service
Voice Message Retrieval
Whisper Paging
Wideband Switching
World Class Routing
Идентификация вызывающего внутреннего абонента. На системном терминале с дисплеем высвечиваются номер и имя вызывающего внутреннего абонента.
Списки номеров сокращенного набора. Каждый абонент системы может пользоваться тремя списками номеров сокращенного набора по 100 номеров в каждом. Существуют следующие списки номеров:
Доступ к спискам номеров сокращенного набора осуществляется с помощью кода доступа к функции или назначенной кнопки системного телефона.
Определение языка, на котором появляются сообщения на дисплее, пользователем системного аппарата. Начиная с версии R6.2.239, система DEFINITY поддерживает кириллицу.
Возможность администрирования системы без наличия на момент программирования необходимых интерфейсных плат - позволяет не привязывать алгоритмы администрирования к существующему комплекту оборудования, а также делать предварительные программные заготовки. При необходимости в дальнейшем достаточно просто вставить плату в слот.
Авторизационные коды. С помощью данной функции пользователь может преодолеть запрет на набор определенных номеров (например, междугородних), назначенный на его аппарат. Авторизационный код запрашивается системой каждый раз, когда абонент совершает запрещенный ему по приоритету набор номера. Авторизационный код отражается в тарификационном листе.
Учетные коды (Account Codes). Учетные коды не являются принудительными и вводятся для идентификации вызова. Код отражается тарификационной системой.
Маршрутизация - обеспечивает распределение вызовов с использованием функций"Автоматический выбор маршрута/Автоматическая альтернативная маршрутизация" (ARS/AAR). Таблицы ARS/AAR предлагают 8 вариантов маршрутизации вызова.
Автоматичекая проверка длительности занятости линии (Automatic Circuit Assurance). Функция позволяет выдавать сообщение на заданный администратором телефон о слишком длительном занятии линии или о многократном кратковременном. Повторяющееся кратковременное занятие может быть свидетельством злонамеренности вызова.
Автоматическая пересылка звонка на телефоны подстраховки (Call Coverage). Для каждого абонента администратором системы могут быть назначены несколько телефонов (до 6), на которые будет переходить вызов в случае, если абонент в течение заданного времени не ответил на него. Условием перехода вызова может быть также занятость телефона. Телефоны подстраховки могут быть объединены в группу и звонить одновременно.
Вторжение в установленное соединение. Данная функция позволяет администратору Центра Обслуживания Вызовов включаться в ведущийся разговор с целью контроля качества обслуживания, либо помощи в обслуживании вызова.
Накапливание статистической информации о совершенных звонках (CDR). Любая модель системы DEFINITY имеет интерфейс RS-232 для выдачи тарификационной информации. После завершения разговора абонентом в выдаваемом станцией отчете появляется строка, содержащая полную информацию об осуществленном разговоре. В строке имеются следующие данные: время начала разговора, его длительность, внутренний номер вызывающего абонента, набранный им номер, номер линии, по которой осуществлялся вызов, номер удаленного абонента (если есть АОН), учетный код, авторизационный код (если введен). Форма выдачи информации на порт может быть задана администратором. Фирма "Диалог-Дельта" предлагает специально разработанную программу тарификации, собирающую и обрабатывающую информацию в удобной для клиента форме.
Автоматическая пересылка всех вызовов на любой заданный пользователем номер (Forward). Включается и отменяется пользователем со своего телефона путем набора кода функции, нажатия функциональной клавиши или выбора по названию на экранном меню. Номер, на который могут переадресовываться звонки, может быть внутренним номером системы или городским номером.
Парковка вызова с последующим его снятием с любого телефона (Call Park). Функция включается пользователем со своего телефона путем набора кода функции, нажатия функциональной клавиши или выбора по названию на экранном меню системного телефона. Запаркованный вызов ставится на особый тип удержания, при котором ни на одном телефоне не появляется соответствующая индикация. Такой вызов может быть взят с любого телефона. Если вызов остается в режиме парковки дольше определенного времени, он возвращается на телефон, с которого была произведена парковка.
Перехват вызова, приходящего на другой телефон (PickUp). Вызов, пришедший на телефон, может быть перехвачен с другого аппарата. Данная функция активизируется пользователем со своего телефона путем набора соответствующего кода функции, нажатия функциональной клавиши или выбора по названию на экранном меню системного телефона. Администратором задается группа абонентов, внутри которой работает перехват. Как правило, в группу включаются абоненты, находящиеся в пределах слышимости звонка. Возможен перехват вызова с конкретного телефона вне зависимости от групп разбиения (Direct PickUp).
Автоматический оператор, Режим голосовых подсказок, Тональный донабор (Call Prompting, Call Vectoring). Данные функции позволяют позвонившему абоненту связаться с нужным ему сотрудником без участия оператора-телефониста. Позвонивший абонент прослушивает приветственное информационное сообщение, которое может быть построено в виде меню. В зависимости от сделанного выбора его вызов направляется к тому или другому абоненту системы. Если позвонивший знает внутренний номер нужного ему сотрудника, он может его набрать и связаться с ним. Если позвонивший абонент затрудняется в выборе нужного ему варианта действий, он может переключиться на оператора или будет автоматически переключен на него через определенное время.
Звуковое оповещение и возможность ответа на второй вызов, приходящий на однолинейный (аналоговый) телефон (Call Waiting). Функция предназначена для однолинейных телефонов и позволяет абоненту отвечать на второй вызов. Во время разговора в момент появления второго вызова абонент слышит тональный сигнал. Вызываемый имеет возможность поставить первый вызов на удержание и принять второй.
Назначение запретов и ограничений на осуществление звонков (COR, COS). Гибкая структура данной функции позволяет присвоить каждому абоненту системы DEFINITY уникальный тип ограничений на осуществление звонков (COR) и доступ к сервисным возможностям (COS). легко распределять между абонентами возможности и ресурсы телекоммуникационной системы.
Конференция. Пользователь системного терминала может объединять в конференцию до 6 абонентов. Аналоговый аппарат позволяет организовать конференц-звонок с участием 3 человек. При помощи дополнительной системы конференц-связи возможно увеличение количества участников аудиоконференции до 240.
Объединение нескольких систем DEFINITY в единую прозрачную сеть с общим номерным и функциональным пространством (UDP, DCS). На базе DEFINITY можно построить частную сеть с единым номерным пространством. Все функции, поддерживаемые DEFINITY, будут обобщены для всей сети в целом. Для объединения могут использоваться как выделенные каналы E1, так и коммутируемая сеть ISDN PRI +QSIG.
Гибкий план внутренней нумерации. Администратор системы самостоятельно определяет план внутренней нумерации. Внутренний номер (Extension) может иметь от 2 до 5 цифр. Возможна смешанная нумерация (например, 3-х и 4-х значная).
Набор персональных звуковых сигналов системного аппарата, задаваемых пользователем. "Не беспокоить"(Do Not Disturb). Данная функция активизируется пользователем со своего телефона путем набора соответствующего кода, нажатия функциональной клавиши или выбора функции по названию на экранном меню системного телефона.
Постановка вызова на удержание (Hold).
Автоматический набор номера при поднятии трубки (Hot Line). Функция предназначена для аналогового аппарата (например, установленного на проходной для связи с подразделением милиции). Администратором определяется номер, который будет автоматически набираться при поднятии трубки.
Возможность отправлять абонентам короткие информационные сообщения. Короткое сообщение, содержащее информацию о дате, времени, имени и внутреннем номере отправителя, а также одну из стандартных фраз, типа "перезвоните мне" ("Call Me"), можно прочитать на дисплее системного аппарата. Прослушать стандартное сообщение можно с любого аппарата. На системном аппарате имеется световой индикатор появления сообщения. Аналоговый телефон оповещает о новом сообщении специальным сигналом при поднятии трубки.
Повтор последнего набранного номера (Redial).
Внутренняя громкоговорящая связь (Paging). Данная функция позволяет делать громкое оповещение на динамики системных телефонов. Пользователи системных аппаратов могут быть распределены в группы оповещения. При наборе номера группы оповещения включаются громкоговорители на системных телефонах этой группы и все пользователи слышат сообщение.
Отслеживание злонамеренных вызовов (MCT).
Музыкальное сопровождение при постановке линии на удержание (Music on Hold). Источником звукового сопровождения может быть устройство, предлагаемое компанией Lucent Technologies или другим производителем.
Режим ночного сервиса. В режиме ночного сервиса все входящие вызовы направляются на внутренние и внешние номера в соответствии с определенным "ночным" алгоритмом (например, часть звонков переводится на автоответчик).
Персональные линии.
Различные типы звонковых сигналов. Данная функция помогает пользователям распознавать различные типы входящих вызовов (внутренний, внешний, приоритетный, вызов оператора).
Автоматическое переключение внешних линий на заранее назначенные аппараты в случае выключения электропитания системы (Emergency Transfer).
Постановка вызывающего абонента в очередь. Если аппарат вызываемого абонента занят, поступающие к нему входящие звонки ставятся в очередь. По мере освобождения абонент будет принимать эти звонки в соответствии с установленными приоритетами.
Удаленный доступ. Функция дает уполномоченному сотруднику, звонящему по внешней линии, доступ к использованию функций и сервисных возможностей системы.
Возможность контроля телефонных разговоров (Service Observing). С аппарата, обладающего разрешением администратора на данную функцию, возможно прослушивание разговоров абонентов.
Автоматическое изменение маршрута вызовов в зависимости от времени суток и дня недели.
Выход на линию с помощью набора кода (TAC). Используя эту функцию, пользователь имеет возможность самостоятельно выбрать линию, минуя автоматическую маршрутизацию.
Переопределение пользователем телефона своего внутреннего номера при изменении физического порта (TTI).
Группы поиска незанятого абонента (Hunt Group). Данная функция определяет один из основных алгоритмов внутренней маршрутизации входящего вызова. Группе абонентов присваивается определенный номер. После вызова по данному номеру станция находит свободного абонента группы. Поиск проходит линейно (в порядке увеличения порядкового номера, начиная с первого) или циклически (этот алгоритм позволяет равномерно распределить нагрузку на абонентов в группе).