(495)

 


Тариф на МГ и МН связь
Введите номер телефона:

Главная » Связь » Стабильная связь с сотрудниками

Стабильная связь с сотрудниками

Известно, что пользователи современной АТС применяют лишь 15% имеющихся функций. Сюда относится прием, автоинформатор и переадресация. В том случае, если работник офиса не на месте, используют перевод на мобильный девайс. Применяя функцию интервью, служащий не тратит драгоценное время на сбор данных, его ничто не отвлекает от работы, он способен прослушать ответы в подходящее время. Заметим, что важный звонок не останется без внимания, даже если звонят в ночное время суток и никто не принимает вызов.

АТС в наше время поможет уменьшить расходы на связь, так как обусловливает удобную маршрутизацию вызова. Таким образом, АТС можно применять для связи с внешним абонентом IP - телефонии. Такая телефония становится нужна, если сотрудник вынужден звонить из другой страны или города.

Если компания заключила договор с поставщиком сервиса IP - телефонии, то АТС сразу подключится к коммутатору. Еще возможно уменьшить расходы на связь и абонентов мобильных девайсов. Известно, что вызов мобильного телефона с городского будет дороже, чем с иного мобильного. Для такого вопроса на АТС применяют GSM - шлюз с SIM- картой требуемого оператора. АТС просто-напросто распознает номера телефонов по самым первым цифрам и получает стабильную связь с абонентом посредством мобильного сообщения.

Компания «Remedy» занимается продвижением сайтов не только в Казахстане. Создание сайтов в этой веб-студии поставлено на прочную коммерческую основу. Поэтому, вы можете смело доверить разработку сайта этой фирме, если занимаетесь интернет-торговлей в Москве или Санкт-Петербурге.


3.12.2014