Главная » Связь » Преимущества корпоративного колцентра
В самом простом исполнении колцентр – это, в первую очередь, создание системы очередей для группы внутренних абонентов, с функцией удержания входящего вызова до того момента, пока не освободится один из операторов. В число возможностей подобных систем входят:
• формирование группы внутренних абонентов;
• создание системы маршрутизации входящих звонков;
• выстраивание очереди из поступающих сообщений, если все операторы заняты;
• ведение статистики;
• запись переговоров.
Самые простые системы связи не обладают функциональностью, достаточной для удовлетворения потребностей крупных предприятий, поэтому они отдают предпочтение корпоративным колцентрам.
Подобные системы обычно заказывают компании с высокой нагрузкой по входящим звонкам. Здесь происходит оперативная обработка поступающих звонков и параллельно – фиксация абонентов в единой базе CRM. Корпоративные колцентры сводят к минимуму участие самого оператора: все звонки распределяются автоматически, ответы также даются в автоматическом режиме.
Корпоративный колцентр обладает следующими преимуществами (подробнее на http://www.oktell.ru/callcenter/):
• регулирует время, необходимое для внесения дополнений в клиентскую базу;
• контролирует отключение оператора на время перерыва;
• учитывает продолжительность сменной работы оператора;
• оснащён супервайзером, наблюдающим в реальном времени за движением очередей, поддерживая возможность подключения к разговору и его принудительного завершения;
• распределяет входящие звонки в зависимости от специализации оператора, типа звонка (VIP клиент, первый звонок).
Корпоративные колцентры почти всегда поддерживают функцию автообзвона, когда в программу заранее помещают списки с номерами телефонов абонентов, а затем по команде супервайзера запускают дозвон до абонентов по списку. Звонки осуществляются сразу по нескольким номерам (от 5 до 10 одновременно), после получения ответа происходит коммутация на оператора.
Разработчики используют различные алгоритмы обработки вызовов, не получивших ответа. Наиболее часто в программу закладывается некоторое количество повторных звонков на данный номер телефона. После завершения обзвона клиентов формируется отчет, где можно видеть количество номеров, на которые не удалось дозвониться. Подобные возможности часто используют в своей работе коллекторные агентства.
12.04.2013