Главная » Связь » Почему IP-телефония выгодна для бизнеса?
Технологии развиваются так быстро, что иногда их еще не успевают «распробовать», как уже появляются обновленные версии или улучшенные модификации. Однако про IP-телефонию, оказавшуюся настоящим прорывом среди коммуникационных систем, так не скажешь. Именно ее сегодня выбирают представители крупного и малого бизнеса для организации связи в своих офисах. Использование данной разработки помогает решать множество задач без установки дополнительного оборудования. Определить качественного провайдера и настроить систему не так просто, как приобрести мебель для медицинских кабинетов. Но сделать это будет не лишним. Внедрение IP в коммуникационный процесс ведет к оптимизации расходов и получению безграничных возможностей для запуска самых технологичных решений.
Еще остались компании, которые так и не перешли на новый вид связи. Наверное, это объясняется тем, что не все руководители знают о преимуществах цифровых стандартов перед аналоговыми. А их немало. Первое – полноценный доступ к корпоративным услугам 24 часа в сутки 7 дней в неделю из любой точки Земли. Телефония по протоколу IP обеспечивает мобильность всех рабочих процессов без потери их качества – даже сотрудников набрать на удаленной основе удастся. Входящие звонки можно будет получать прямо с сайта компании или специальных страниц, подготовленных для рекламы либо продажи продукта.
Как же опознать фирму, знакомую с таким нововведением? Чаще всего это бизнес в сфере продаж или промышленного производства, где есть достаточно обширная география присутствия. Текущие отчеты показывают, что расходы на связь становятся нерентабельными, а численность штата продолжает расти.
Заинтересовались предложением? Тогда смените действующего поставщика услуг на провайдера, продвигающего на рынок телефонию, построенную по системе IP.
8.06.2015