(495)

 


Тариф на МГ и МН связь
Введите номер телефона:

Главная » Связь » Оснащение отеля современными коммуникациями

Оснащение отеля современными коммуникациями

Ни один отель не может обойтись без качественных и современных коммуникаций. И требования клиентов в этом отношении постоянно растут. Двадцать лет назад турист высказывал пожелания относительно наличия в номере междугороднего телефона. Сегодня же клиент отеля не будет останавливаться в нем, если в перечне обязательных услуг не найдет бесплатного беспроводного интернета. Как же обеспечить отель всем необходимым для нормальной работы.

Специалисты утверждают, что вести работы по прокладке необходимых коммуникаций необходимо еще на этапе строительства или ремонтных работ. Понятное дело, что туристу будет не совсем приятно лицезреть многочисленные провода, которые тянуться по всему номеру. К тому же это банально небезопасно. Если же вы заглянете, например, в отель, цена  которого совершенно не высока для среднестатистического клиента, то в номерах вы не заметите никаких посторонних предметов.

Владельцам отелей необходимо использовать качественные услуги квалифицированных специалистов. В каждом номере должен быть телефон, причем лучше будет, если вы будете использовать услуги IP-телефонии, Wi-Fi, а у администрации посетитель всегда сможет арендовать ноутбук для личных целей. Причем это касается и туристических отелей, и гостиничных комплексов бизнес-класса.

Ни для кого не секрет, что турист, находящийся в отпуске, желает находиться на связи со своими родными, а также всегда быть в курсе всех новостей. Именно для этого ему и нужен беспроводной интернет. И даже учитывая то, что многие сейчас пользуются мобильными телефонами, не стоит лишать клиента возможности позвонить по телефону отеля.

Помните о том, что такие услуги должны оказываться не только в номере, но и в фойе или баре отеля. Если же здесь имеется еще и конференц-зал, то к этому помещению предъявляются еще более повышенные требования по размещению коммуникаций. 

Бизнес любого владельца отеля будет успешен в том случае, если он не будет гнаться за требованиями клиентов, а будет в состоянии обогнать их, предвосхитив события. Понятное дело, что затраты на подобное техническое оснащение могут показаться кому-то значительными, но они не сравнимы с прибылью, которую вы получите в будущем.


2.08.2012