(495)

 


Тариф на МГ и МН связь
Введите номер телефона:

Главная » Связь » Мини-АТС

Мини-АТС

Пафнутьев Иван Иваныч пребывал в состоянии нерешительности. Еще некоторое время назад он уверенным шагом подходил к этому новенькому офисному зданию с целым пакетом предложений, которые должны были, как обычно это бывало, вытрясти с несчастных заказчиков деньги в обмен на его фиктивные предложения сотрудничества.

Иван Иваныч зарабатывал на «разводках». Более десяти лет он вот так, широко улыбаясь, подруливал к новеньким офисам и продавал их сотрудникам голубую мечту о настоящей хорошей телефонной связи, выходе в Интернет и все, что было с этим связано. Но, какое-то время назад все пошло не так. То ли сотрудники офисов стали лучше разбираться в том, чего именно они хотят, а то ли все стали прибегать к услугам какой-то проверенной компании, которая не только воплощала все их мечты в реальность, но и обеспечивала неплохое гарантийное обслуживание. Как бы то ни было, но с Иван Иванычем и разговаривать никто не хотел. Пафнутьев истощал, лицо его покрывала серая жесткая щетина и ему страшно хотелось есть.

Наконец, когда желудок в очередной раз напомнил ему о том, что неплохо бы уже и перекусить чего-нибудь, Иван Иваныч пригладил свои уже редеющие волосы, поправил мятый пиджак и, преодолев неуверенность, распахнул прозрачные двери. 
- Здравствуйте, - улыбнулась ему девушка за стойкой ресепшн и, мельком оценив его внешний вид, продолжила, - Вы – по поводу засора на третьем?
Иван Иваныч смутился.
- Кхм, нет, почему же, я по другому вопросу…
Секретарша с улыбкой ждала продолжения фразы, а Пафнутьевым опять овладела нерешительность. Но, в животе заурчало и Иван Иваныч, тайком вздохнув, затараторил:
 - Здравствуйте, я представляю фирму «Паф-Ну» и хочу предложить вам свои услуги по созданию коммуникационной инфраструктуры. Наша фирма установит вам или модернизирует все необходимое оборудование для услуг телефонной связи и беспроводного доступа к Интернет…
Пафнутьев замолчал и поднял глаза на улыбающуюся секретаршу:
- Вас… Это… Интересует?.. – промямлил он, и вяло улыбнувшись положил свой потертый портфель на стойку.
Девушка за стойкой открыла, было, рот, но тут затрезвонил телефон. Извинившись, она сняла трубку:
- Алло… Да, здравствуйте… Ой, Виктор, очень рада Вас слышать! Да, конечно все в порядке… Да-да-да – мини-АТС работает великолепно, нет никаких жалоб по поводу телефонной связи, все просто супер… Да, и беспроводной абонентский доступ – вещь просто отличная. Все сотрудники очень довольны тем, что теперь необязательно все время находиться в нашем головном офисе, с этой технологией, как Вы говорите, она называется?.. Ага – «MGW» - очень удобно, одно передающее устройство на крыше – и все номера те же самые, наши городские, а быть можно аж в радиусе 20 километров… Да, да, Виктор, активно пользуемся… Коне-е-ечно… И знаете – Вы были правы – действительно, оптико-волоконный доступ к Интернет куда надежнее, быстрее и объемнее, чем беспроводной… Да, никаких нареканий, все отлично, у всех есть Интернет, все довольны. И, знаете, вот эти Ваши системы… Да, да – Структурированные Кабельные Системы – очень полезная вещь – что бы мы без Вас делали, если бы Вы не приехали, не рассчитали и не проложили все эти километры телефонных и компьютерных кабелей… Нет – нет, именно, стоит благодарности – Вы очень нам помогли – сэкономили нам деньги и сделали все очень качественно, а про гарантийное и сервисное обслуживание я вообще молчу… Да, Виктор, вот именно Вам все выражают огромную благодарность, Вы ведь помогали нам организовывать все эти сети, связь и Интернет, так сказать, вели нас еще с того момента, как нас всего-то десять человек в съемном офисе сидело, - а как мы выросли-то… Ну, конечно – всему УТК привет и благодарности – все отлично, все работает… Ага, до свидания, очень рада была Вас услышать!
Секретарша положила трубку и загадочно сама себе улыбнулась. Потом как бы вспомнила про Пафнутьева и подняла на него глаза:
- Извините… Из УТК звонил наш менеджер, спрашивал, как идут дела… Так по какому Вы поводу-то?..
- Засор на третьем… - промямлил, несколько раз вспотевший за время телефонного разговора Иван Иваныч, и, получив указания, в какую сторону ему идти, засучил рукава, и двинулся вверх по лестнице.
В конце концов, когда появляется такая телефонная компания, которая делает все, что нужно быстро и качественно, и которой все доверяют, рано или поздно приходится переквалифицироваться.


17.04.2013