Главная » Связь » Как выбрать IP телефон?
Call-центры, постоянная связь с клиентами, горячие линии, службы поддержки требуют качественной техники и связи. Именно потому IP телефония, где используют voip шлюз, быстро завоевала большую популярность по всему миру.
При выборе IP телефона необходимо знать некоторые моменты:
- совместим ли выбранный IP телефон с телефонной системой в вашем офисе, а также с VoIP провайдером?
- кто будет пользоваться IP телефоном? От этого зависят как дополнительные на нем функции, так и стоимость. Если для рядового сотрудника достаточно среднего качества IP телефон, то начальнику следует устанавливать аппаратуру лучшего качества.
- какие функции потребуются пользователю? Большинство пользуется стандартным набором функций. Однако кто-то будет использовать громкую связь или видеочат, а кому-то потребуется расширить установки.
- какое количество одновременных входящих звонков необходимо принимать? От этого зависит количество линий, подведенных к этому IP телефону.
- нужна ли вам PoE (Power over Ethernet) функция? Если такая функция вам нужна или вы уже ею пользуетесь, то и IP телефон потребуется с поддержкой этой функции.
IP телефоны делятся на 4 вида:
- бюджетные версии. Следует обращать внимание на наличие монитора для регистрации входящих номеров, на материал, из которого изготовлены корпус и кнопки, возможность изменения мелодии вызова, возможность прямого подключения в ПК.
- относительно недорогой IP телефон. Обратите внимание на внешний вид, экранную подсветку, возможность создавать черные списки, импортировать и экспортировать телефонную книгу.
- аппаратура для операторов должна иметь порт для подключения гарнитуры, кнопки для удержания входящего звонка в режиме «ожидания» и возможность управлять очередью.
- телефон для руководителя должен быть изготовлен из качественного материала, иметь цветной экран, медиаплеер, поддержку видеозвонков.
Чем больше вы будете знать о потребностях офиса и уже имеющихся сетевых характеристиках, тем быстрее и точнее вы подберете IP телефоны.
20.11.2013