(495)

 


Тариф на МГ и МН связь
Введите номер телефона:

Главная » Связь » Горячая линия

Горячая линия

Горячая линия — ваша защита от информационного шума

Любая успешно развивающаяся компания рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда количество клиентов обращающихся к ней, будь то лично или по телефону, начинает превышать возможности ее сотрудников по приему всех поступающих обращений, звонков и обработке поступающих заказов.

Первым сдается секретарь, практически не отрывая весь день трубку от уха и, в какой-то момент, начиная элементарно ошибаться в переадресации звонков сотрудникам. Позднее не спасает уже и многоканальный телефон, непрекращающимися звонками и разговорами практически парализуя работу всего офиса. В итоге — упущенная прибыль от недозвонившихся и урон имиджу компании от дозвонившихся, но не попавших на нужного, либо компетентного в интересуемом клиента вопросе, сотрудника. И, как следствие, хроническая нехватка времени у сотрудников на повседневные и также не требующие отлагательств дела и обязанности, излишняя напряженность и нервозность коллектива от переизбытка коммуникативной нагрузки. Стоит отметить, что немалая часть входящих звонков — своеобразный информационный шум, не представляющий какой-либо ценности.

Казалось бы, очевидное решение — расширение штата за счет операторов, чтобы оградить основных сотрудников от шквала звонков. То есть, по сути, попытка организовать call-центр своими силами. Но наем и обучение новых сотрудников, аренда или покупка дополнительных площадей, мебель и оборудование, сопутствующее возрастание налоговой нагрузки — это, прежде всего, неоправданно высокие затраты и, что еще более ценно, упущенное время. Кроме того, дополнительные люди — это дополнительные риски, больничные, декреты и прочие неизбежности офисного социума.

Гораздо разумнее без дополнительной суеты и чрезмерных расходов получить готовый результат в виде отобранных по заранее определенным вами критериям потенциальных клиентов, и зная все их запросы и пожелания. Оптимальный путь — создание горячей линии для ваших клиентов, порученное профессионалам. Уже более десяти лет такие задачи успешно решает круглосуточный колл-центр callcenter24.ru, в кратчайшие сроки и по всей России, запуская коммуникационные проекты для обработки любых объемов входящих звонков.

Ваши клиенты получат исчерпывающий доступ к информации о вашей компании, от графика работы и адресов до исчерпывающей информации о ваших услугах, товарах и их наличии. А также могут получить подробную консультацию, оставить отзывы и пожелания. В необходимых случаях, каких — решать вам, оператор вашей горячей линии переключит звонящего непосредственно на нужного сотрудника в вашем офисе.

Вы, в свою очередь, избавляетесь от избыточного информационного шума, но не теряя при этом обратную связь с действующими клиентами и без излишних усилий приобретаете новых. Регулярно предоставляемая подробнейшая отчетность по обращениям, позволит отслеживать отдачу от рекламы по количеству звонков, после размещения на том или ином рекламоносителе. А на основе анализа содержания звонков своевременно вносить маркетинговые и другие коррективы в деятельность фирмы, а значит — всегда быть впереди конкурентов и поближе к клиентам.


8.08.2012