(495)

 


Тариф на МГ и МН связь
Введите номер телефона:

Главная » Телефоны и смартфоны » Мобильные приложения и мобильный маркетинг

Мобильные приложения и мобильный маркетинг

Использование разнообразных возможностей сотовой связи для осуществления продвижения товаров и услуг, объединённое названием мобильный маркетинг, активно используется уже очень давно во всех странах мира. Появление смс-сообщений существенно расширило средства для информирования потенциальных потребителей. Сегодня эта сфера продолжает развиваться и задействует самые современные технологии, в том числе bluetooth, wap, ivr.

Наиболее комплексные мероприятия осуществляются с помощью мобильных приложений. Обычная реклама представляет собой скорее статичное образование: она доходит до потребителей, которые её принимают к сведению (или вовсе не читают). Это ограничение снимают мобильные приложения. Благодаря им, продвижение информации приобретает динамические черты, становясь интерактивным процессом, в котором активно участвуют и сами потенциальные клиенты. Они имеют и ряд других преимуществ. В частности, если голосовые сообщения, равно как и текстовые, имеют определённые лимиты по своему объёму (длине), то мобильные приложения таких рамок не имеют. Хотя это весьма относительное преимущество, так как более существенными являются ограничения восприятия, существующие у человека: излишне длинная реклама просто не будет просмотрена до конца или быстро забудется.

Кроме того, эта технология отличается большим удобством, динамичностью. Но сегодня мобильный маркетинг через мобильные приложения находится только в начале своего становления. Это связано с тем, что далеко не все модели телефонов поддерживают эту функцию. Кроме того, ими пользуются преимущественно молодые люди, что существенно ограничивает круг потенциальных клиентов, которые могут быть охвачены информационной сетью. Поэтому сегодня на рынке маркетинговых технологий воцарилась двоякая ситуация: с одной стороны, мобильные приложения существенно расширяют возможности рекламы, позволяя охватить гораздо больший круг людей, вовлечь их в этот процесс, увеличить количество покупателей, сделать процесс более простым и гибким. С другой, они доступны лишь небольшому количеству пользователей, что сужает рамки клиентуры, с которой можно работать. Однако активное развитие этой системы с большой вероятностью позволит снять эти ограничения уже в скором времени. Более серьёзным недостатком является то отсроченность во времени (если смс читается, как только она замечается), то приложение открывается далеко не так активно.


10.08.2012