(495)

 


Тариф на МГ и МН связь
Введите номер телефона:

Главная » Новости » Технология VoIP: суть и особенности

Технология VoIP: суть и особенности

Технология VoIP: суть и особенности          Сегодня интернет-протокол (IP) рассматривают не только как средство для обмена данными, но и как инструмент, который может помочь решить многие вопросы в сфере бизнеса. Одним из примеров реализованной такой точки зрения является телефония, которая предусматривает использование технологии передачи голоса по любой сети IP.

Названием этой технологии является VoIP. Ее возможности являются очень широкими, поскольку позволяют не только устраивать телефонные разговоры, но и строить сложные приложения, которые используют принцип унифицированных коммуникаций. Чтобы понять суть и возможности технологии VoIP, следует ознакомиться с понятиями VoIP, IP-телефония и IP-связь.

Первый из этих терминов подразумевает под собой технологию, которая использует IP-сети передачи данных для осуществления телефонных звонков. Обработкой каждого звонка занимается сама IP-сеть. Она же может быть представлена ​​как привычным всем интернетом, так и собственной внутренней сетью компании. Главное преимущество VoIP заключается в уменьшении затрат: сеть передачи сведений радует большей скоростью обработки информации, чем телефонная сеть. Это преимущество уже оценили многие предприятия. Среди них есть и те, которые помогают получить лицензию на реставрацию культурных объектов. Лицензия минкульта имеется на сайте kg-gk.ru, который наполнен большим количеством интересной информации.

IP-телефония позволяет обеспечить любую телефонную услугу, которую может предоставить VoIP. Базовый комплекта услуг представлен содержанием вызова, его пере направлением, пере адресацией и конференц-связью. Кроме него список услуг также состоит из осуществления соединения, биллинга и плановых наборов номера. В прошлом поставщиком этих услуг мог быть УАТС (PBX).

Что касается IP-связи, то она является новой концепцией использования телекоммуникаций в бизнесе. Согласно ей обмен сообщений происходит в единой среде, а предприятия могут использовать интегрированные колл центры и мультимедийные конференции. Особенностью последних является объединение передачи голоса, видео и бизнес-информации.

 


20.11.2015