Главная » Новости » Стиль МТС был признан лучшим
Два года назад МТС совместно с агентством BBDO Branding реализовали проект по обновлению корпоративного стиля и логотипа компании, который вошел в число самых ярких мировых программ по ребрендингу на международном конкурсе Rebrand 100 Global Awards 2012.
Изменения, в первую очередь, затронули логотип МТС, который «лишился» одного из своих квадратов. Именно за счет этого он стал значительно объемнее и технологичнее. Ключевые элементы бренда компании (графическое изображение яйцеобразного символа и бело-красная гамма цветов) в новом визуальном решении были сохранены.
Видоизмененный фирменный стиль компании стал своего рода отражением стратегии ее развития, в основе которой, в первую очередь, лежит инновационность сервиса и ориентация на потребности абонентов.
Совершить рестайлинг и заказать логотип МТС с объемным изображением компания решила для того, чтобы освежить собственный бренд. Представители МТС уверены, что благодаря труду специалистов по брендингу и маркетингу мобильному оператору удалось сохранить привычные для клиентов элементы, и в то же время придать образу новый смысл. Реализация проекта по видоизменению логотипа МТС обеспечила данному бренду большую узнаваемость.
Rebrand 100 Global Awards сегодня является одной из самых известных в мире премий, присуждаемых ежегодно компаниям за эффективный визуальный ребрендинг. Жюри конкурса Rebrand в первую очередь обращает внимание на профессионализм работы. За два года компания МТС получает уже третью награду в этом состязании.
14.05.2012