(495)

 


Тариф на МГ и МН связь
Введите номер телефона:

Главная » Новости » «Ростелеком» обзавелся «ухом»

«Ростелеком» обзавелся «ухом»

В сентябре 2011 года корпорацией «Ростелеком» (одним из крупнейших российских операторов связи) был официально представлен новый логотип в виде сине-оранжевой завитушки, напоминающей человеческое ухо.

На создание «уха» у компании ушло более 10 миллионов рублей. Представители ОАО «Ростелекома» намерены в ближайшее время перевести под новый бренд все свои дочерние компании, а также заняться выпуском фирменных мобильных устройств под новым брендом. Кроме общего логотипа в виде синего уха с оранжевой внутренней частью были изобретены и другие цветовые вариации для различных услуг данного оператора. Так, в качестве эмблемы для домашнего интернета будет использоваться зеленое ухо, для телевидения – фиолетовое, для домашней телефонии – оранжевое, а для мобильной связи – светло-синее.

Изначально представители компании не называли новый логотип «ухом», считая его стилизованной буквой «Р». Однако после того как стало понятно, на что по настоящему похожа новая эмблема, «Ростелеком» официально признала завитушку ухом и недавно подала заявку в Роспатент на регистрацию данного словесного товарного знака, как в кириллице («Ухо»), так и в латинице (Uho).

Участие в розыгрышах и лотереях – это всегда азартный, увлекательный и захватывающий процесс. Вопросом как выиграть деньги в интернете задаются многие пользователи глобальной сети. Существует множество интернет-проектов, которые проводят викторины и лотереи, предоставляя пользователям возможность испытать удачу и проявить свой интеллект.




15.02.2012