Главная » Новости » Новую модель веб-телефона для VoIP-связи запустил «Интеджер»
Украинским провайдером облачных коммуникаций, компанией «Интеджер» представлена демоверсия нового веб-телефона для офисной VoIP-связи. Для приема и осуществления вызовов в телефоне используется браузер. Модель поддерживает телефонные номера большинства операторов, предлагающих услуги по SIP.
Основное предназначение веб-телефона – расширение возможностей существующих SaaS-продуктов компании, к которым относятся виртуальная офисная АТС «Умный номер» и «Click-2-call» - сервис для рекламодателей. Бесплатно пользоваться новым телефоном смогут пользователи виртуальной АТС. При этом новое устройство полностью заменит привычное подключение телефонов по SIP.
Платная версия телефона будет оснащена функционалом для интеграции с внешними веб-приложениями Helpdesk и CRM. Веб-телефон позволяет вести работу в многоканальном режиме, создать внутренний телефонный справочник и вести статистику и архив звонков.
Запуск телефона осуществляется в окне браузера. Письменный перевод инструкции с украинского указывает на то, что для связи используется протокол RTMP, реализованный на Adobe Flash. Это позволяет использовать устройство на большинстве компьютеров, подключенных к сети Интернет и оборудованных мультимедийной гарнитурой.
Протокол RTMP дает возможность избежать многих проблем, свойственных офисной связи, работающей на удаленном оборудовании. Для использования приложения украинских разработчиков не требуется установки дополнительного ПО, предварительной настройки NAT и локальной маршрутизации. Нововведение поддерживает все преимущества облачной архитектуры и должно расширить спектр услуг компании «Интеджер» на рынке.
23.08.2011