(495)

 


Тариф на МГ и МН связь
Введите номер телефона:

Главная » Новости » Компания «МегаФон» подвела итоги работы в сфере мошенничества за 2011 год

Компания «МегаФон» подвела итоги работы в сфере мошенничества за 2011 год

Как стало известно из сообщений специалистов «МегаФон», за 2011 год от клиентов сети поступило порядка 65 тысяч жалоб на действия злоумышленников. За прошедший год за счет автоматизации поиска пострадавших компании удалось возместить денежные средства большинству абонентов сети, ставших жертвами мошенников (примерно 9 млн. руб.).

Главным направлением работы специалистов «МегаФон» стало выявление недобросовестных контент-провайдеров и ужесточение требований к ним. Недавно компанией были представлены прогнозы и комплекс мер, предназначенных для осуществления защиты абонентов от новых разновидностей мошенничества, связанных с распространением спама и вирусных программ. В последнее время злоумышленники все чаще стали использовать в собственных мошеннических целях различное вредоносное программное обеспечение, предназначенное для портативных мобильных устройств.

Для предотвращения возможных рисков «МегаФон» договорился о сотрудничестве со специалистами из лучших антивирусных компаний нашей страны «Доктор Веб» и «Лаборатория Касперского». Также в 2012 году в целях защиты клиентов от мошеннических рассылок данный оператор мобильной связи планирует установить эффективную систему против спама, которая будет способна не только фильтровать, но блокировать вредоносные SMS-сообщения.

Фирмы, оказывающие услуги широкополосного доступа в Интернет, часто сталкиваются с нерациональным расходованием трафика и нуждаются в программах оптимизации ключевых бизнес-процессов. Автоматизированный учет трафика поможет существенно сэкономить ресурсы компании, ускорить обработку информации и выбрать самые удобные схемы обслуживания клиентов.




14.02.2012