(495)

 


Тариф на МГ и МН связь
Введите номер телефона:

Главная » Новости » Автоматический обзвон клиентов оптимизация расхода времени оператора

Автоматический обзвон клиентов оптимизация расхода времени оператора

 

Наверное, каждый из сотрудников call-центра с не самым современным оборудованием и программным обеспечением хоть раз задумывался над одним интересным вопросом: «Нельзя ли как-то автоматизировать и облегчить процессы дозвона и распределения операторов?».

 

А то получается, что постоянно происходят какие-то накладки, потребители подолгу ждут на телефонной линии, а менеджерам долго не приходят новые звонки. К счастью, в эпоху расцвета информационных технологий есть отличная возможность решить эту проблему. 

 

Программы автоматического обзвона клиентов

 

Это специальное программное обеспечение, которое в автоматическом режиме обзванивает большое количество абонентов согласно заданной схеме.

 

Всем известно, что далеко не всегда до человека можно дозвониться сразу. Автообзвон - яркий пример полезной программы, берущей процедуру дозвона до потребителя на себя, что позволяет операторам и менеджерам сэкономить время.

 

Вот как работает эта функция:

 


  • Формирование очереди. В базу данных для автообзвона загружается список контактов, при этом проставляется очерёдность, в которой он будет вестись.

  • Дозвон. Программа подключается к телефонной линии и начинает дозваниваться до клиентов из списка.

  • Разговор. Как только контакт установлен, клиент переводится на свободного оператора или в интерактивное голосовое меню.

  • Завершение контакта. В зависимости от ситуации сотрудник call-центра может закончить общение или же переправить клиента к другому оператору. При этом звонок фиксируется и заносится в историю контактов.

 

Плюсы использования автоматического обзвона клиентов очевидны:

 


  • Оптимизация расхода времени сотрудников Call-центра, что значительно повышает производительность работы.

  • Работа с автоматическим обзвоном не требует дополнительного обучения.

  • Работа операторов становится комфортной и удобной.

 

 

 


25.04.2014