Главная » Новости » Автоматический обзвон клиентов оптимизация расхода времени оператора
Наверное, каждый из сотрудников call-центра с не самым современным оборудованием и программным обеспечением хоть раз задумывался над одним интересным вопросом: «Нельзя ли как-то автоматизировать и облегчить процессы дозвона и распределения операторов?».
А то получается, что постоянно происходят какие-то накладки, потребители подолгу ждут на телефонной линии, а менеджерам долго не приходят новые звонки. К счастью, в эпоху расцвета информационных технологий есть отличная возможность решить эту проблему.
Это специальное программное обеспечение, которое в автоматическом режиме обзванивает большое количество абонентов согласно заданной схеме.
Всем известно, что далеко не всегда до человека можно дозвониться сразу. Автообзвон - яркий пример полезной программы, берущей процедуру дозвона до потребителя на себя, что позволяет операторам и менеджерам сэкономить время.
Вот как работает эта функция:
Плюсы использования автоматического обзвона клиентов очевидны:
25.04.2014