(495)

 


Тариф на МГ и МН связь
Введите номер телефона:

Главная » Новости » "АПТ Телеком – системы связи" завершила проект в компании "Экстролизинг"

"АПТ Телеком – системы связи" завершила проект в компании "Экстролизинг"

Компания "АПТ Телеком – системы связи" (группа компаний ЛАНИТ) сообщает о завершении проекта по организации распределенной системы связи для лизинговой компании "Экстролизинг". Система, полностью построенная на IP-телефонии, позволила создать мобильные рабочие места для 300 сотрудников компании, работающих в разных городах России.  

"Экстролизинг" – молодая, динамично развивающаяся лизинговая компания. По мере роста бизнеса и продвижения в регионы формируется особая структура компании, которая объединяет центральный офис в Москве, несколько подразделений в Москве и Санкт-Петербурге, а также большое число мобильных сотрудников, работающих по всей стране. В дальнейшем "Экстролизинг" планирует создать собственную разветвленную сеть агентов: как компаний,так и физических лиц.


Специфика лизингового бизнеса определяет потребность в надежной, удобной и качественной связи "полевых" сотрудников с центральным офисом. Для оперативной и эффективной работы каждый такой сотрудник должен иметь доступ не только ко всему функционалу АТС, но и к целому ряду бизнес-приложений (например, Outlook или CRM). То есть удаленный рабочий терминал сотрудника не должен ни в чем уступать офисному.


При выборе системы связи учитывались все перечисленные требования; был предусмотрен запас по емкости на два ближайших года. Наличие нескольких локаций и большого количества удаленных сотрудников, а также необходимость в дальнейшем интегрировать АТС с CRM-системой закономерно привели к выбору решения на базе IP-телефонии компании Avaya – мирового лидера в области решений для IP-телефонии и контакт-центров.


Главная ценность данного решения состоит в том, что оно позволило лизинговой компании гибко и экономично интегрировать между собой три функционально различные и группы абонентов: стационарных сотрудников центрального офиса; сотрудников центрального офиса, работающих дистанционно; работников территориально-распределенных подразделений. Все три группы интегрированы в общую систему в соответствии с внутренними регламентами компании. Сотрудники каждого из офисов являются абонентами отдельных АТС, но имеют возможность воспользоваться линиями других офисов (как в случае выхода из строя своих телефонных линий, так и для сокращения расходов на междугородные переговоры). Географическое местонахождение удаленных абонентов не имеет значения: с точки зрения бизнес-процессов они равноправны со стационарными сотрудниками центрального офиса. Внедренное решение наглядно демонстрирует все преимущества IP-телефонии: гибкость и универсальность для разного типа организаций и бизнес-процессов.


В центральном офисе компании "Экстролизинг" установлена АТС Avaya S8500/G650. "Стационарные", или офисные, абоненты АТС пользуются IP-телефонами. В настоящий момент таких абонентов пятьдесят. Удаленные абоненты, находящиеся в автосалонах, используют IP Softpphones Avaya, подключенные к локальной сети компании через VPN-каналы. Софтфоны добавляют ещё большую мобильность и функциональность абонентам. Кроме возможности включения практически из любого места планеты, где есть возможность подключения к глобальной IP-сети способом, обеспечивающим достаточную полосу пропускания, IP-softphone делает возможной интеграцию с внешними списками контактов (LDAP, Outlook) и с серверами электронной почты. В настоящее время начато подключение удаленных абонентов. Всего система предусматривает 300 Avaya IP Softphones. Кроме того, использование софтфонов экономит пространство: нет лишних проводов и телефонов, что весьма существенно, когда приходится выделять рабочее место в сторонней организации.


В филиальных подразделениях установлены АТС Avaya IP Office 406, которые функционируют как отдельные АТС. Однако для них по IP организован дополнительный выход в ТФОП через центральный офис.


Владимир Петров, ИТ-директор компании "Экстролизинг": "Я уверен, что данное решение Avaya, основанное на IP-телефонии, является наилучшим выбором для современной динамично развивающейся компании. Это система, которая способна расти и развиваться вместе с бизнесом. В наших ближайших планах – интеграция АТС с CRM и установка системы записи переговоров".


3.12.2007