(495)

 


Тариф на МГ и МН связь
Введите номер телефона:

Главная » Мобильная связь » Как сделать выбор: тарифные планы мтс

Как сделать выбор: тарифные планы мтс

Мобильные ТелеСистемы – крупнейший российский оператор мобильной связи, имеющий также филиалы в Узбекистане, Белоруссии и Украине. Компания предоставляет связь достойного уровня, и редко какой человек хоть раз в жизни не пользовался ее услугами. Однако есть в сотрудничестве с данной компанией один существенный минус – уж очень у нее большое количество тарифов, в которых запутаться – легче легкого. К тому же они постоянно меняются. Разобраться во всем этом многообразии бывает очень непросто даже бухгалтеру с высшим образованием. Так как же выбрать подходящий тариф МТС?

Для начала следует уяснить, что бывают корпоративные тарифы мтс, а бывают частные. Первая группа тарифных планов предназначена для бизнеса: индивидуальные предприниматели и учредители фирм могут оформить договор на корпоративный пакет и радоваться скидкам и дополнительным минутам, которые компания предоставляет для общения между членами корпорации. В чем преимущества корпоративной тарификации? Прежде всего, в более качественном обслуживании. Если перебои со связью возникнут у физического лица, то доказать нанесенный вследствие этого ущерб, ему будет весьма непросто. У юридического лица или предпринимателя на этот счет шансов больше, к тому же практически всегда у крупных и средних фирм есть штатный юрист, который будет готов подать иск в суд, если оператор вдруг не справится со своими обязанностями. Поэтому к клиентам корпоративных тарифов МТС относятся с большим уважением и быстро решают все возникшие проблемы.

Абсолютно все тарифные планы мтс можно условно разделить на три группы: безлимитные, базовые и специальные. Понятие «безлимитности» у компании не более чем рекламная уловка – тарифный план включает 3 700 минут для звонков на номера МТС. Конечно, чтобы использовать эти минуты полностью, надо без пауз болтать больше двух суток, но во время активной работы это время улетает мгновенно. Звонки сверх этих минут, а также разговоры с абонентами других операторов, оплачиваются отдельно.

Базовые тарифы – это стандартные пакеты на каждый день. Разрабатываются они с расчетом на то, чтобы быть конкурентоспособными на фоне других операторов. Различаются они, как правило, набором бонусных минут, способом тарификации (поминутной или посекундной), а также ценам. Чем выше ежемесячные платежи, тем дешевле общаться.

Специальные тарифы рассчитаны на определенную целевую аудиторию. Например, на студентов, которые редко звонят днем и активно пользуются Интернетом. Звонки в вечернее время будут дешевле, как и доступ в глобальную сеть. Так что выбор конкретного тарифа зависит от потребностей и желания платить деньги.


16.02.2012