(495)

 


Тариф на МГ и МН связь
Введите номер телефона:

Главная » Медиа » Организация горячей линии

Организация горячей линии

Качественное, оперативное и грамотное обслуживание клиентов – залог успеха деятельности любой компании на рынке. Организованная техническая поддержка, исчерпывающая консультация по интересующим вопросам и высокий уровень обслуживания – неотъемлемые атрибуты работы преуспевающей фирмы.

Контактный центр Цифровые Технологии предоставляет своим клиентам услуги горячей линии. Современное оснащение, профессиональное программное обеспечение, штат квалифицированных операторов, использование в процессе работы новейших технологий и средств телекоммуникации позволяет нам решать даже самые сложные задачи.

Этапы организации и обслуживания горячей линии

Горячая линии востребована среди компаний и предприятий, работающих в сфере обслуживания массового потребителя. Она позволяет оперативно и эффективно обработать все поступающие звонки и обращения клиентов, систематизировать полученные сведения для дальнейшего использования.

Организация горячей линии предполагает выделение единой многоканальной телефонной линии и быстрого для запоминания номера телефона. Она включает следующие этапы:

  • Составление сценария разговора – плана общения, которого должен придерживаться оператор при общении с потенциальным покупателем;
  • Профессиональное обучение, повышение квалификации, тренинг операторов на знание продукции/услуг компании;
  • Подключение оборудования, выделение круглосуточной телефонной линии, настройка аппаратно-технического обеспечения;
  • Запуск проекта.

Поток поступающих телефонных обращений принимают операторы колл-центра. Поскольку работает единый многоканальный телефон, звонки перераспределяются к свободным специалистам. Общение с клиентом выстраивается по заранее разработанному скрипту разговора. Если абонент обращается к оператору с узкоспециализированным вопросом, звонок переадресуется менеджеру компании.

К преимуществам организации горячей линии относятся:

  • Оперативная обработка всех поступающих звонков;
  • Улучшение имиджа компании на рынке;
  • Повышение лояльности потенциальных клиентов;
  • Расширение рынков сбыта, рост объемов продаж за счет грамотной исчерпывающей консультации клиентов.

Организация горячей линии выгодна компаниям со значительным объемом телефонных обращений, телевизионным магазинам, а также всем предприятиям в период проведения рекламных кампаний и акций.

Источник: http://www.dtco.ru/usluga-goryachaya-liniya/


19.12.2016