(495)

 


Тариф на МГ и МН связь
Введите номер телефона:

Главная » Про сервис

Про сервис

"АПТ Телеком - системы связи" - золотой партнёр компании AVAYA - предлагает пользователям телефонного оборудования AVAYA свои услуги по сервисному обслуживанию УАТС Avaya Definity.

 

Для пользователей УАТС Avaya Definity крайне важным требованием является надежная и безотказная работа системы связи предприятия с минимальным допустимым простоем. Также важным фактором в условиях возросшей конкуренции является мобильная корректировка бизнес-процессов предприятия, что предполагает, помимо прочего, изменение настроек оборудования связи.

 

Современные УАТС, к которым относится DEFINITY, - это высокотехнологичное оборудование, которое по степени надежности занимает ведущее место в мире. Для обеспечения безотказной работы оборудования компания AVAYA уделяет большое внимание самодиагностике системы, с помощью которой можно вовремя распознать некорректные настройки и неправильную эксплуатацию станции и тем самым предотвратить выход из строя дорогостоящего оборудования. Вопрос состоит только в правильной и своевременной интерпретации результатов диагностики.

 

Кроме того, УАТС Avaya Definity является мощным инструментом для оптимизации процесса управления предприятием. Программно-аппаратные настройки могут оказывать существенное влияние на собственный бизнес компании-потребителя. Для многих наших клиентов УАТС Avaya Definity является средством дополнительного, а для кого-то и основного дохода.

 

Поэтому компания "АПТ Телеком - системы связи", располагающая штатом высококвалифицированных сертифицированных специалистов, а также имеющая соответствующие технические средства, предлагает всем желающим заключить Договор на сервисное обслуживание УАТС Avaya Definty.

 

Компания "АПТ Телеком - системы связи" в рамках заключаемого сроком на 1 год сервисного договора оказывает следующие услуги:

Виды работ

Описание

1

плановый выезд инженера к заказчику

Несмотря на то, что большинство манипуляций доступны с помощью удаленного доступа, присутствие сервисного инженера часто бывает необходимо для уточнения задачи. Если специфика работы компании требует частых изменений настроек УАТС, визит инженера поможет упорядочить эту работу.

2

создание и хранение резервной копии текущей конфигурации УАТС

Физически копия Вашей базы данных хранится на электронном носителе в нашем офисе, что позволит восстановить всю базу данных даже в случае физического уничтожения самой УАТС. Также предыдущая копия базы данных нужна в случае, если после неправильного программирования УАТС нужно "отступить" на один шаг назад.

3

профилактические работы, необходимые для поддержания оборудования в рабочем состоянии

Чем больше и сложнее система связи, тем больше требуется знаний и усилий для предотвращения неполадок: от прочисток воздушных фильтров и контроля окружающей среды до глубокой расширенной диагностики элементов системы как по-отдельности, так и в комплексе.

4

мониторинг работы системы - считывание и анализ лог-файлов

Мониторинг включает в себя: анализ работы системы на наличие перегрузок в соединительных линиях, диагностику неисправностей в работе оборудования, контроль за соблюдением мер системной безопасности (проверка соблюдения рекомендаций компании AVAYA в политике безопасности), выявление вероятного отказа в обслуживании абонентов из-за дефицита ресурсов станции.

5

на основе мониторинга - формирование рекомендаций по эксплуатации УАТС, а также по изменению ее конфигурации и настроек для оптимизации бизнес-процессов заказчика

Расширенный мониторинг позволяет выявить причины необслуженных звонков, а также недопустимо большого времени реагирования на звонок и производить необходимую коррекцию настроек. В процессе программирования УАТС часто остаются неиспользуемые настройки, двойные преобразования номеров, двойные переадресации. Анализ трансляции позволяет выявить поодобные некорректные настройки и, тем самым, оптимизировать процесс обработки вызовов. При неправильной настройке маршрутизации внешних и внутренних вызовов может появиться возможность использовать УАТС для совершения через нее злонамеренных или платных звонков. Анализ трансляции и тарификационных логов позволяет своевременно обнаруживать и пресекать возможности подобных несанкционированных действий.

6

отслеживание внутреннего, местного и междугородного трафика с помощью программы тарификации и выдача подробного статистического отчета

Программа тарификации позволяет получить детализированный отчет обо всех звонках за различные промежутки времени и производить расчет стоимости разговоров. С помощью программы тарификации Заказчик может получить следующую информацию: полный отчет по исходящим вызовам за любой промежуток времени; отчет по входящим вызовам (если есть необходимость); выборочный отчет по именам, отделам, компаниям, направлениям, стоимости, длительности, набранному номеру и т.д.; оценка загруженности соединительных линий в течение рабочего дня (недели, месяца); выявленние исходящих звонков личного характера и.т.д.

7

доставка и замена вышедших из строя элементов и узлов станции, находящейся на гарантии, в течение __ часов с момента определения неисправности

Если вышедшее из строя оборудование не находится на гарантии, доставка и замена происходит через __ часов с момента оплаты Заказчиком стоимости ремонта или нового узла станции. Если оборудование находится на гарантии, то время доставки отсчитывается с момента получения Исполнителем уведомления о неисправности.

8

выдача подменного комплекта на время ремонта

После обнаружения неисправности оборудование направляется в сервис-центр для получения рекомендаций по его ремонту или замене. На это время, а также на время ремонта Заказчик получает подменный комплект оборудования, функционально аналогичный неисправному.

9

консультации специалистов "АПТ Телеком - системы связи" по вопросам эксплуатации УАТС

Вопросы могут направляться в сервисную службу по телефону, факсу или электронной почте уполномоченным представителем Заказчика

10

изменение настроек программного обеспечения УАТС по заявке Заказчика с использованием удаленного доступа

Создание/удаление абонентов; программирование функциональных клавиш; назначение прав доступа абонентов к соединительным линиям, функциям; изменение таблицы маршрутизации исходящих звонков; изменение таблицы маршрутов входящих звонков; программирование дополнительных видов обслуживания; создание и изменение групп перехвата; создание и изменениие групп ответа; создание и изменение путей перехода звонков. Удаленный доступ (модем и доступ к нему, оплату междугородного трафика, либо доступ к ISP и оплату трафика) обеспечивает Заказчик.

11

Экстренный выезд инженера в течение __ часов (с учетом времени обслуживания) с момента получения заявки о выходе из строя базовых узлов системы

После получения заявки инженер делает попытку удаленной диагностики системы, и если это невозможно, выезжает к Заказчику. К серьезным неисправностям относятся: - полный отказ системы; - частичный отказ системы, который приводит к выходу из строя 25 или более процентов

12

взаимодействие с операторами связи в части функционировния УАТС

Это бывает необходимо в спорных случаях, относящихся, как правило, к настройкам цифровых соединительных линий, а также в спорах по междугороднему трафику. В процессе эксплуатации станции возникает необходимость изменять протокол обмена служебной информацией в каналах связи между УАТС и оператором связи.

13

Тестирование на совместимость оборудования AVAYA с оборудованием других производителей

14

регулярное (не реже 1 раза в квартал) информирование о новых продуктах компании AVAYA, а также о новых версиях ПО и целесообразности их применения. Также регулярно направляется информация о специальных предложениях

 

В зависимости от требований, предъявляемых предприятием к функционированию УАТС, мы разработали три стандартных пакета сервисного обслуживания, которые отличаются друг от друга набором услуг и скоростью их оказания:

  • "Три звезды"
  • "Четыре звезды"
  • "Пять звезд"

С составом пакетов и их стоимостью Вы можете ознакомиться при помощи on-line калькулятора. Также с помощью сервисного калькулятора Вы сможете создать свой собственный пакет, который будет точно соответствовать Вашим потребностям.

Обращаем Ваше внимание на то, что приобретение сервисного пакета не является заменой администратора Вашей УАТС, а стоимость самого дорого пакета меньше его месячной зарплаты.

Стоимость сервисного пакета не зависит от типа установленной у Вас УАТС Avaya Definity. В дополнение к любому из пакетов возможны следующие услуги:

1. Продление срока гарантии на 1 год, что по сути является страхованием оборудования. Сроки замены неисправных элементов и узлов УАТС зависят от типа пакета.

2. "Администратор УАТС напрокат". Это значит, что на время отсутствия Вашего администратора УАТС (по болезни, отпуску или во время смены сотрудника или его обучения) наш инженер берет на себя все его функции плюс функции, соответствующие Вашему сервисному пакету.