(495)

 


Тариф на МГ и МН связь
Введите номер телефона:

Главная » Связь » Преимущества и особенности IP-телефонии

Преимущества и особенности IP-телефонии

С целью повышения уровня эффективности своей деятельности и качества обслуживания клиентов многие предприятия отдают предпочтение использованию такой услуги, как IP-телефония. Благодаря ей можно снизить затраты на переговоры и при этом сохранить качественное взаимодействие с территориально удаленными подразделениями фирмы.

Конечно же, для этой цели можно использовать специальную ОС Аndroid, предназначенную для мобильных устройств, планшетных компьютеров и прочих современных устройств. Благодаря многообразию разработанных для нее приложений становится возможным обеспечение постоянной связи со своим рабочим ПК, непрерывное интернет-соединение (с использованием удобного браузера opera mini android) и др. Все эти возможности незаменимы для обеспечения эффективной работы предприятия.

Однако чаще всего предприятия малого и среднего бизнеса предпочитают использовать именно IP-телефонию, выбирая один из 3-х ее вариантов.

1. Доступная учрежденческая АТС, для полноценного функционирования которой необходимо использование значительного числа вспомогательного оборудования: шлюзы IP-телефонии, Call-центр, аппаратура, необходимая для организации конференцсвязи и т. д. Несмотря на свою доступность, данный вариант телефонии считается наименее эффективным.

2. Конвергентная УАТС, для реализации которой необходимо дорогостоящее импортное оборудование. Кроме того, для нормального функционирования данной системы необходимо современное ПО. При выполнении данного условия становится возможным повышение уровня взаимодействия между отдельными подразделениями фирмы.

Здесь действует тот же принцип, что и при использовании ОС Аndroid, а точнее, разработанного для нее приложения phonemypc apk. Оно позволяет собственнику контролировать свой ПК, даже находясь вдали от дома. А благодаря установке всего оборудования и ПО для конвергентной УАТС, вы сможете отслеживать эффективность и согласованность работы своих сотрудников.

3. Программная IP-АТС. Формирование необходимого лично вам перечня услуг осуществляется за счет платных программных опций.

При выборе данного варианта налаживания IP-телефонии для любого предприятия необходимо приобрести специальные IP-телефоны (софтфоны), которые будут выполнять роль внутренних телефонных аппаратов. При их установке следует учесть, что данные устройства функционируют только лишь при включенном компьютере.


22.06.2012