Главная » Связь » Особенности мини - АТС в офисе
Времена, когда у каждого сотрудника была собственная телефонная линия, навсегда остались в прошлом. АТС в наши дни обеспечивают связь внутри офиса. Они упрощают работу персонала и снижают их нагрузку. Современные АТС имеют огромные функциональные возможности, но не все из них задействованы.
В основном используют прием и переадресацию вызова и автоинформатор. Мало используется голосовая почта, а ведь она во многом сокращает нагрузку на оператора. Голосовая почта может запрограммировать режимы работы, исходя от определенного времени дня. При поступлении вызова в рабочие часы, АТС свяжет абонента с оператором или с каким-либо служащим компании. Если же рабочий день закончен, мини - станция может даже переслать вызов на пост охраны.
В режиме "дня" АТС действует в рабочие дни до вечера. Режим "ночь" - это вечер, ночь или праздничные дни. АТС следует запрограммировать на неделю, внести режим работы на все рабочие дни, учитывая перерыв на обед и длительность рабочего дня. Станция будет повторять цикл режимов в течение каждой следующей недели.
Голосовая почта имеет уникальный режим интервью. При принятии внешнего вызова АТС задает соответствующие вопросы собеседнику, оставляя промежутки между вопросами и запрашивает координаты звонящего .Все имеющиеся данные система передает сотруднику, который занимается этим вопросом.
Работа в новых форматах позволяет создавать не только документы, но и графические проекты. Вопрос, как использовать формат dat или чем открыть dat, мучает многих. Для того чтобы прочитать про расширение dat и узнать, когда лучше всего использовать данные файлы, нужно посетить сайт.
4.05.2014