(495)

 


Тариф на МГ и МН связь
Введите номер телефона:

Главная » Связь » Как организовать связь в офисе?

Как организовать связь в офисе?

В офис любой фирмы пытаются дозвониться клиенты. И часто звонки принимает один человек из персонала, а поговорить клиент желает совсем с другим.

Как лучше всего организовать телефонную связь в офисе?

Часто применяется данная схема. Установленное соединение обрывается и подключается заново, то есть просто клиента просят позвонить еще раз, только по другому номеру. Для работы такая схема не очень удобна, ведь клиенту приходится тратить свое время, свои деньги в большем размере. То есть он просто выполняет работу сам, а потом еще и оплатит его услуги.

Еще одна схема – это когда к телефону подзывают того сотрудника, который нужен звонившему. Это проще первой, но все же даже близко не идеал. Вдруг будет ситуация, если нужно говорить сразу с несколькими людьми. Тогда постоянная возня у телефона будет вызывать хаос в работе и отвлечет сотрудников. Хотя, можно купить 5 дюймовые телефоны, но это не сильно упросит положение.

Ну и третий вариант, самый удобный, это переключение вызова. Известно на практике, что данный вариант помогает соединять одного клиента с несколькими во время одного сеанса разговора. Усилий при этом затрачивается совсем немного, всего-то надо нажать на кнопку, и линия сама выполнит переключение. Для такой операции следует приобрести мини-АТС.

Нынешние мини-АТС могут больше, чем просто переключение с внутренней линии на внешнюю. Они могут контролировать все разговоры по телефону и даже устраивать переадресацию посредством нажатия пары клавиш. Также, можно подключить цифровую технику, чтобы записывать телефонные разговоры.

 


22.08.2014