(495)

 


Тариф на МГ и МН связь
Введите номер телефона:

Главная » Связь » Что такое офисная АТС

Что такое офисная АТС

Телефонизация играет огромную (если не ключевую) роль в эффективной деятельности офиса. С появлением на отечественном рынке мини-АТС для офиса решилось множество проблем предприятий. Ведь офисная АТС, используя минимум городских номеров для большого числа внутренних абонентов, обеспечивает качественное соединение внутренних абонентов как с внешними телефонными сетями, так и между собой. За счет этого количество задействованных офисом городских номеров значительно уменьшается, что позволяет заметно сократить расходы на содержание офиса.

К тому же современные офисные АТС обеспечивают широкий телекоммуникационный сервис — например, при помощи IP-телефонии офисная АТС может круглосуточно принимать вызовы и факсы в отсутствии сотрудников офиса, своевременно напоминать о важных делах, соединять абонентов с нужными номерами и организовывать совещания. Обработка вызовов, голосовая почта, интерактивные голосовые меню (IVR), DISA и т. д. — все это также входит в возможности офисной мини-АТС.

Так как число входящих в мини АТС городских линий ограничено и не может быть увеличено самостоятельно, оптимизация связи осуществляется путем правильного использования доступных линий и постоянного наблюдения за их загруженностью. На АТС происходит автоматическое выявление свободных линий и подключение к ним. Исключение составляют некоторые офисные номера, — например, номер руководителя часто прикрепляется с помощью программирования к одной из линий.

Офисная мини-АТС позволяет без проблем принимать большое количество входящих вызовов, используя минимальное число операторов. Функции и сервисы мини АТС способствуют экономии рабочего времени, увеличению скорости и качества бизнес-процессов в офисе. При необходимости или при желании к мини-АТС могут быть подключены и мобильные внутренние абоненты.

Мини-АТС, таким образом, является комплексной, многофункциональной, и достаточно интеллектуальной системой связи. Она сделает производительность офиса выше, а атмосферу в нем приятнее. С ней доступ сотрудников к городским линиям и платным звонкам будет упорядочен, появится возможность организовывать конференции на несколько человек и четко распределять входящие звонки между пользователями телефонных номеров. Все это и делает телефонную связь в офисе налаженной и удобной, а значит, сотрудникам будет удобно на своих местах даже в самые горячие рабочие часы.


14.05.2012