(495)

 


Тариф на МГ и МН связь
Введите номер телефона:

Главная » Оборудование » Как выбрать телефонную связь в офис

Как выбрать телефонную связь в офис

У многих руководителей предприятий возникает сложность с организацией телефонной связи в офисе. Ведь это может быть и аналоговая линия, и интернет-телефония, многоканальный номер и не многоканальный. На поиски подходящего варианта порой уходит много времени.

 

Телефонную связь в офисе можно организовать при помощи двух способов. Они отличаются друг от друга методами передачи и приема сигнала. Первый способ - организация аналоговой телефонной линии. Сущность такой линии заключается в кодировании телефонных сообщений и преобразовании их в сигнал электричества, который будет передаваться по каналу связи. Второй метод, по сути, практически не отличается от первого. Разница состоит в пунктах приема и передачи информации. Если речь идет о виртуальной линии, то данные передаются с одного сервера на другой. Кодировка же производится по протоколам.

Пока руководители думают о проблемах установки телефонной линии, сотрудники компании могут посетить курсы по обучению работе в программе Excel. На сайте it-course.ru можно записаться на такие курсы.

Аналоговая телефонная линия является традиционным способом организации связи в офисе, который проверен временем. Этот вариант очень надежный, при том, что стоимость его невелика. Качество связи также находится на высоком уровне. Но есть у этого вида связи и свои недостатки. После появления виртуальной телефонии тарифы на междугороднюю связь выросли. К минусам можно отнести и трудности, которые возникают при желании подключить дополнительный номер. Ведь для этого понадобится проведение отдельной линии. А это финансовые затраты.

Виртуальная связь имеет свои преимущества. Прежде всего, ее очень легко подключить. В том числе можно подключить многоканальные номера. Качество связи очень хорошее, тарифы недорогие. Нет графической привязки, так что в качестве средства связи можно пользоваться даже компьютером. Аналоговую мини-АТС, как правило, используют те компании, которые требуют установки не более 50 внутренних номеров. Установка такой станции пригодится и организациям, для которых качество связи не играет большой роли.


25.05.2016