Главная » Новости » «ВымпелКом» трудится над совершенствованием качества международной телефонии
Мобильный оператор «Билайн» (ОАО «ВымпелКом») сообщил о вводе новой системы оценки качества предоставляемых компанией услуг телефонной связи при совершении абонентами сети международных вызовов с мобильных и стационарных устройств.
Усовершенствованная система была разработана командой шведских специалистов фирмы Ascade. Преимуществами нововведения являются: возможность тестирования корректной передачи номера, выявления случаев ложной тарификации и оценивания качества голосовой связи при совершении международных звонков. Согласно статистике компании, большая нагрузка приходится на популярные в России туристические направления (Египет и Турция) и страны СНГ. Чтобы обеспечить качество звонков высокого уровня «ВымпелКом» старается постоянно расширять пропускную емкость сети. Нередко компания присоединяет к собственной сети других операторов мобильной связи, поэтому звонки, совершаемые российскими абонентами за рубеж, могут проходить через несколько операторов.
В компании уверены, что система мониторинга голосовой связи будет способствовать дальнейшему совершенствованию качества международной телефонии.
Корпоративные коммуникации играют на стороне компании лишь тогда, когда пользователям доступны новейшие средства связи с деловыми партнерами, выгодные и удобные сервисы, упрощающие рутинные задачи. Практика показывает, что услуга номер 8 800 повышает доверие клиентов, помогает поддерживать оперативную обратную связь и выстраивать партнерские отношения.
26.07.2012