(495)

 


Тариф на МГ и МН связь
Введите номер телефона:

Главная » Новости » Сотрудничество Юниаструм Банка и компании АПТ Телеком

Сотрудничество Юниаструм Банка и компании АПТ Телеком

Компания "АПТ Телеком – системы связи" (группа компаний ЛАНИТ) расширяет и модернизирует единую коммуникационную систему банка. Благодаря установке новой АТС количество абонентов единой внутренней сети "Юниаструм Банка" может быть увеличено более чем в 15 раз.


Сотрудничество "АПТ Телеком – системы связи", входящей в группу компаний ЛАНИТ, с КБ "Юниаструм Банк" началось в 2002 году, когда в его центральном офисе была установлена АТС Avaya Definity на 150 абонентов. Система связи постоянно модернизировалась по мере развития и укрупнения банка. В связи с существенным расширением абонентской емкости АТС Avaya Definity CSI была заменена сначала на старшую модель Avaya Definity SI, а затем и на самый мощный медиасервер – Avaya S8720. Установленный специалистами "АПТ Телеком – системы связи" в 2006 году, медиасервер может одновременно поддерживать до 36 тыс. абонентов. Это в 15 с лишним раз больше чем могла поддерживать предыдущая модель офисной АТС.


По мере появления новых и развития существующих подразделений "Юниаструм Банка" система связи постоянно расширяется путем добавления голосовых шлюзов, которые устанавливаются в локациях АТС. В 2007 году построено пять локаций в филиалах банка, в каждой из которых установлен шлюз G650, поддерживающий системный максимум абонентской емкости медиасервера. Благодаря этому количество подключенных абонентов составило к настоящему моменту более 2500 – это сотрудники "Юниаструм Банка", работающие как в Центральном офисе, так и в дополнительных офисах, расположенных в разных районах Москвы. Управление системой осуществляется централизованно. Все без исключения абоненты имеют равный доступ к функционалу, предоставляемому программным обеспечением Avaya Communication Manager.


К преимуществам развернутой в "Юниаструм Банке" системы относятся удобство администрирования и отсутствие необходимости держать квалифицированный IT-персонал в филиалах, единая система тарификации, возможность централизованно использовать такие приложения, как распределенный контакт-центр, запись переговоров, конференц-связь. Важно, что система может легко наращиваться с ростом бизнеса без потери функционала в отдельных подразделениях банка.


Дмитрий Рутовский, директор Департамента сопровождения информационных технологий "Юниаструм Банка": "Такое расширение возможностей нашей коммуникационной системы позволит в будущем объединить связь всех подразделений Банка Это существенно увеличит скорость бизнес-процессов и позволит быстрее и качественнее обслуживать наших клиентов".


15.10.2007