Главная » Новости » Panasonic займётся развитием направления IP-АТС для корпоративных клиентов
Panasonic – один из привычных лидеров российского рынка телефонии. По данным J’son & PartnersConsulting, на долю компании приходится более 35% в секторе проводной телефонии, 59% – в секторе DECT-аппаратов, 75% в секторе факсимильных устройств и 41% в секторе АТС.
Станции Panasonic используют в своём оснащении компании многих уровней, как малый бизнес, так и крупные корпорации. Сегодня сложно представить офисные коммуникации без IP-сервисов, хотя в России данный рынок пока развивается сравнительно умеренными темпами: в период с 2011 по 2012 гг. сегмент IP-портов вырос на 5%, достигнув 21% всего рынка.
По мнению экспертов, запросы рынка высоки, и у IP-телефонии в нашей стране большое будущее.
IP-АТС – сравнительно новое направление развития Panasonic в России. Продукт IP-АТС KXNS1000 нацелен на удовлетворение потребностей клиентов в корпоративной связи, включая удалённые рабочие места, а также проектирование масштабируемых колцентров средней мощности.
Каждому модулю KX-NS1000 соответствует ёмкость в 640 абонентов, которые подключаются по SIP-DECT, плюс дополнительно 512 абонентов по DECT-протоколу. Предельно допустимое количество модулей, управляемых из одного центра – шестнадцать, причём совокупная ёмкость по абонентам достигает тысячи. По прогнозам, новое решение будет популярно среди территориально распределённых корпораций.
Чтобы повысить рейтинг интернет-проекта, не обязательно вкладывать в раскрутку значительные средства. Есть доступная альтернатива – бесплатное продвижение сайтов, комплекс инструментов, при умелом пользовании сопоставимый по эффективности с коммерческими способами развития проекта.
14.04.2013