(495)

 


Тариф на МГ и МН связь
Введите номер телефона:

Главная » Новости » Маркетинг: грамотный подход

Маркетинг: грамотный подход

Одного, единственно правильного определения маркетинга не существует — на самом деле их много. Но наиболее правильным, приближенным к реалиям современного бизнеса считают понимание маркетинга как некоего процесса управления с целью правильного определения, а также прогнозирования запросов потребителей для максимально полного удовлетворения потребностей и, естественно, получения возможно большей прибыли. Такое понимание маркетинга как вида деятельности отражает интересы как продавцов, так и тех, кто стоит по другую сторону прилавка, а потому и представляется наиболее корректным из всех других определений, существующих в мировой практике.

 

Если говорить более простым и доступным языком, то маркетинг можно рассматривать как некую целостную концепцию или, если хотите, философию бизнеса, управленческий и социальный процесс, который гарантирует успешные результаты в рыночной деятельности компании в целом.

Маркетинг: избегайте случайных людей

Осуществлять маркетинговую деятельность должны не просто грамотные люди с образованием, а настоящие профессионалы. Только в этом случае результаты будут хорошими, а сама деятельность будет способствовать развитию компании, выходу на новые рынки, разработке новой продукции и так далее.

Если же этим будет заниматься случайный человек или тот, кто пока не имеет достаточного опыта в маркетинговых исследованиях и проведении рекламных кампаний, то результаты могут оказаться не сопоставимыми с затратами. Вполне возможно появление непоправимых ошибок, которые могут буквально откатить компанию чуть ли не до начальных позиций или минимум принести значительные убытки.

Обязанности штатного маркетолога: возможно ли?

В обязанности штатного маркетолога входит:

  • глубокое исследование рынка;
  • изучение деятельности ближайших конкурентов;
  • создание единой концепции продвижения продукции и/или услуг фирмы;
  • разработка стратегии продвижения;
  • взаимодействие со всеми отделами компании и ее топ-менеджерами;
  • изучение возможностей Social Media Marketing;
  • разработка и проведение рекламных кампаний;
  • многое другое.

Рассмотрев этот список даже при первом приближении, можно усомниться в том, что качественное выполнение всех этих задач под силу одному человеку, пусть даже хорошему специалисту. Слишком уж многогранен этот вид профессиональной деятельности. Следовательно, какие-то части будут непременно упущены, на что-то обратят меньше внимания, потому и результат будет довольно слабым.

Маркетинговое агентство: профессионализм и работа на результат

Обращение к услугам маркетингового агентства, например на сайте prostosuper.com, сразу же дает весьма заметные преимущества по сравнению с использованием труда штатного маркетолога:

  • над проектом работает не один маркетолог, а целая группа высококлассных специалистов, среди которых дизайнеры, рекламисты, копирайтеры, креативщики, менеджеры, специалисты в области PR, исследователи и другие;
  • специалисты маркетингового агентства глубоко знают рынок и особенности всех основных конкурентов компании;
  • могут организовать все процессы на самом высоком уровне качества.

Такая работа непременно принесет свои результаты и будет способствовать продвижению и развитию компании, укреплению ее позиций на рынке и завоеванию все новых горизонтов в бизнесе.


27.04.2015