Главная » Новости » Клиенты салонов «Билайн» смогут застраховать покупку
В столичном регионе стартовал пилотный проект от ОАО «ВымпелКом», направленный на защиту мобильных телефонов, приобретенных потребителями в салонах связи «Билайн». Проект реализуется совместно с NEW Asurion Limited и ее официальным представителем в нашей стране («КИТ Финанс Страхование»).
Таким образом, все российские абоненты «Билайн», пользующиеся предоплатными тарифными планами, при покупке мобильных устройств в офисах продаж и обслуживания данного сотового оператора смогут застраховать новое приобретение от утраты. В качестве компенсации при наступлении страхового случая пользователю будет предоставлено новое мобильное устройство взамен утраченного.
Клиентам, не являющимся абонентами сотового оператора «Билайн», а также пользователям кредитных тарифных планов, для получения возможности застраховать новый телефон необходимо заключить с компанией предоплатный договор.
При заключении страхового договора с лицевого счета абонента списывается порядка 90-350 рублей (сумма зависит от стоимости устройства, подлежащего страхованию). Посуточный страховой взнос по прошествии месяца со дня покупки составит от 3 до 12 рублей.
13.11.2012