Главная » Новости » IP для офисов быстро развивается
По данным J’son&Partners Consulting, в прошлом году продажи автотелефонных станций для учреждений (УАТС) превысили 2 млн портов, причём самыми популярными брендами стали Avaya, Panasonic, LG-Ericsson, Samsung.
2011 год для многих компаний, занимающихся поставками корпоративной телекоммуникационной техники, стал рекордно успешным в сравнении с предыдущими периодами. По данным IDC, российскому рынку серверов удалось прибавить за год 28%, почти такую же динамику показал сегмент УАТС.
Интересно, что активность на рынке офисных АТС в основном связана с сектором среднего и малого бизнеса. Так, практически все решения Panasonic (этой компании принадлежит порядка 41% рынка) рассчитаны на небольшие офисы.
В сегменте IP-УАТС уверенно держит первенство компания Avaya, реализующая свыше 32% всех операций продаж в России. Кроме того, по данным экспертов, именно Avaya в минувшем году существенно изменила структуру поставок в пользу IP-портов.
Рост рыночной доли IP-УАТС в общих телекоммуникационных поставках свидетельствует о том, что Российский бизнес вслед за западным плавно переходит с аналоговых решений на IP.
Рация должна быть качественной, в противном случае в этом приспособлении теряется всякий смысл. Устройства для связи марки kenwood выделяются на рынке коммуникационной техники эталонным качеством сигнала, удобством и обширным функциональным диапазоном.
16.09.2012