Главная » Новости » Интерес к мобильной рекламе в России повышается вечером
Компания MediaVest провела исследование эффективности мобильной рекламы в США в зависимости от времени суток. Были опрошены 1000 американцев, активно пользующихся мобильными устройствами или планшетами с выходом в интернет. Возраст респондентов составлял от 13 до 54 лет. В результате исследователи Media Vest выяснили, что наибольший интерес у пользователей в США мобильная реклама вызывает в обеденный перерыв.
Аналогичное исследование было проведено в России. Наблюдением за активностью российской аудитории занимались аналитики Plus1 WapStart. Выяснилось, что в России пики активности пользователей незначительно меняются в течение дня. Посетители мобильного Рунета активируются в 11 утра и примерно до полуночи одинаково часто кликают по мобильной рекламе.
Отмечается некоторый подъём активности пользователей после 18-19 часов, а в выходные – после 15 часов. Субботние и воскресные вечера оказались самым кликабельным временем. В будни наблюдается спад активности пользователей с 16 до 18 часов.
Эксперты полагают, что в отечественной рекламной сети нет выраженной временной полярности, поэтому при планировании рекламной кампании в мобильном интернете можно пренебречь временным фактором.
Темпы роста интернет-рекламы ежегодно возрастают. Популярность продвижения через глобальную сеть обусловлена широким охватом пользователей, высокой коммерческой эффективностью и постоянным совершенствованием рекламных технологий. Проект www.10-top.ru нацелен на поиск новых решений и разработок для получения максимального отклика со стороны целевой аудитории.
13.10.2011