(495)

 


Тариф на МГ и МН связь
Введите номер телефона:

Главная » Новости » Интерес к мобильной рекламе в России повышается вечером

Интерес к мобильной рекламе в России повышается вечером

Компания MediaVest провела исследование эффективности мобильной рекламы в США в зависимости от времени суток. Были опрошены 1000 американцев, активно пользующихся  мобильными устройствами или планшетами с выходом в интернет. Возраст респондентов составлял   от 13 до 54 лет. В результате исследователи Media Vest выяснили, что наибольший интерес у пользователей в США мобильная реклама вызывает в обеденный перерыв.

Аналогичное исследование было проведено в России. Наблюдением за активностью  российской аудитории занимались аналитики Plus1 WapStart. Выяснилось, что в России пики активности пользователей незначительно меняются в течение дня. Посетители  мобильного Рунета активируются в 11 утра и примерно до полуночи одинаково часто кликают по мобильной рекламе.

Отмечается некоторый подъём активности пользователей после 18-19 часов, а в выходные – после 15 часов. Субботние и воскресные вечера оказались самым  кликабельным временем. В будни наблюдается спад активности пользователей с 16 до 18 часов.

Эксперты полагают, что в отечественной рекламной сети нет выраженной временной полярности, поэтому при планировании рекламной кампании в мобильном интернете можно пренебречь временным фактором.

Темпы роста интернет-рекламы ежегодно возрастают. Популярность продвижения через глобальную сеть обусловлена широким охватом пользователей, высокой коммерческой эффективностью и постоянным совершенствованием рекламных технологий. Проект www.10-top.ru нацелен на поиск  новых решений и разработок для получения максимального отклика со стороны целевой аудитории.


13.10.2011