(495)

 


Тариф на МГ и МН связь
Введите номер телефона:

Главная » Новости » Будь на связи с клиентом всегда!

Будь на связи с клиентом всегда!

Будь на связи с клиентом всегда!  Техподдержка клиентов осуществляется такими способами как форма обратной связи на сайтах организаций, консультации по Скайпу, ICQ или телефону. Такая Поддержка клиентов широко распространена среди компаний, оказывающих огромный спектр услуг по реализации товаров.

Специалисты поддержки должны хорошо знать ассортимент и суметь без труда объяснить, что, например, трубы стальные прямоугольные сортамент применяются в промышленности. Значит, служба поддержки обязана соответствовать следующим требованиям:

  • круглосуточный режим работы;
  • знание товара и его описания, технические характеристики;
  • уровень персонала постоянно повышается на курсах и тренингах;
  • телефон с коротким номером;
  • бесплатный звонок и приятная мелодия ожидания оператора.
  • информация о проводимых акциях, ценах;

Удобство использования подобных служб состоит в том, что её специалисты в любую минуту придут Вам на помощь, ведь в неё просто и быстро дозвониться, общение происходит на удобном для Вас языке, время ожидания сотрудника минимально.

 


14.06.2014