Главная » Мобильная связь » Связь с клиентом: 3 условия эффективности СМС рассылки
Почему одним из основных каналов связи с потребителем для представителя рынка любого профиля должна стать СМС- рассылка? Причин достаточно
И все это – лишь основные из плюсов программы. Правда, доступны и прочие достоинства, свойственные рассылке через СМС, только при условии грамотной ее организации. А это значит, что при планировании системы действий для рекламного продвижения отправитель должен учесть 3 условия эффективности рассылки.
Условие первое касается законности подобной деятельности: не в силу страха перед государственными санкциями, но во имя сотрудничества с признанными серьезными исполнителями типа компании "MIRSMS.RU", например, стоит использовать только легитимные базы номеров. Что это значит? Вариантов 2.
Условие второе: правильно составлять текст. Это считается минусом программы СМС, но на самом деле для потенциального клиента это – плюс: он получает в послании лаконичное уведомление об интересном ему событии, а вся реклама отправителя сведена лишь к подписи. В таких условиях легко уйти от стереотипа о надоедливой рекламе, но сложно структурировать текст так, чтобы все в него вместить. Посему внимания этому моменту надо уделить немало.
И третье условие: правильно выбрать площадку для организации рассылки. Которая не станет присылать клиентам послания среди ночи или СПАМить их десятками идентичных сообщений, не допустит утечки информации и позаботится о предельной оперативности доставки. Одним словом, на которую можно положиться без оглядки на время года, день недели и прочие факторы.
7.05.2013