(495)

 


Тариф на МГ и МН связь
Введите номер телефона:

Главная » Мобильная связь » Связь с клиентом: 3 условия эффективности СМС рассылки

Связь с клиентом: 3 условия эффективности СМС рассылки

Почему одним из основных каналов связи с потребителем для представителя рынка любого профиля должна стать СМС- рассылка? Причин достаточно

  1. Она остается самым дешевым способом рекламы, но при этом дает максимальный возможный эффект, если сравнивать со смежными инструментами маркетинговой стратегии.
  2. Это персонифицированная реклама, а, значит, нацелена она строго на целевого покупателя.
  3. Многие отдают предпочтение СМС Интернет рассылке (интегрированному проекту СМС и интернет-ресурсов), а она весьма удобна в плане контроля ее эффективности.
  4. Нельзя не отметить и ее многофункциональность: за счет СМС можно повысить узнаваемость бренда, сформировать положительный имидж организации, донести полезную информацию до клиента, сделать ему личный комплемент (к слову, о поздравлениях с праздниками по СМС).

И все это – лишь основные из плюсов программы. Правда, доступны и прочие достоинства, свойственные рассылке через СМС, только при условии грамотной ее организации. А это значит, что при планировании системы действий для рекламного продвижения отправитель должен учесть 3 условия эффективности рассылки.

Условие первое касается законности подобной деятельности: не в силу страха перед государственными санкциями, но во имя сотрудничества с признанными серьезными исполнителями типа компании "MIRSMS.RU", например, стоит использовать только легитимные базы номеров. Что это значит? Вариантов 2.

  • Собрать свой перечень контактов: через анкеты для получателей дисконтных карт, участников акций, конкурсов и т.д. В анкете достаточно предусмотреть пункт о согласии получать сообщения.
  • Воспользоваться законной программой привлечения клиентов. Есть ряд компаний, готовых не предоставить часть своей базы, но оформить для своих клиентов получение сообщений от партнера. Простой пример – база данных оператора связи.

Условие второе: правильно составлять текст. Это считается минусом программы СМС, но на самом деле для потенциального клиента это – плюс: он получает в послании лаконичное уведомление об интересном ему событии, а вся реклама отправителя сведена лишь к подписи. В таких условиях легко уйти от стереотипа о надоедливой рекламе, но сложно структурировать текст так, чтобы все в него вместить. Посему внимания этому моменту надо уделить немало.

И третье условие: правильно выбрать площадку для организации рассылки. Которая не станет присылать клиентам послания среди ночи или СПАМить их десятками идентичных сообщений, не допустит утечки информации и позаботится о предельной оперативности доставки. Одним словом, на которую можно положиться без оглядки на время года, день недели и прочие факторы.


7.05.2013