(495)

 


Тариф на МГ и МН связь
Введите номер телефона:

Главная » Мобильная связь » Смс-рассылка: в каких сферах востребован такой канал продаж?

Смс-рассылка: в каких сферах востребован такой канал продаж?

Большинство представителей не только старшей, но и младшей возрастной группы в нашей стране имеет свой сотовый телефон. Мобильная связь на сегодняшний день является наиболее универсальным и надежным коммуникационным ресурсом, с помощью которого общаются абоненты, находящиеся на любом расстоянии друг от друга. С помощью аппаратов удается не только общаться с людьми - функционал устройств настроен на прием и отправку смс-сообщений. Проведение целого ряда маркетинговых программ напрямую связано с использованием рассылок для привлечения новых клиентов коммерческих структур, увеличения лояльности партнеров.

Для организации массовых рассылок заказчикам вовсе не обязательно обращаться за помощью к провайдерам сотовой связи. Простота и удобство оказания услуги связана с появлением нового сервиса гипермоби. Каждый желающий в состоянии получить именно тот пакет услуг, который позволит ему с минимальными временными потерями развить бизнес, оповестить о появлении нового товара или услуги максимальное количество граждан, входящих в целевую аудиторию. Выбирая рассылки смс посредством сервиса Gipermobi, клиент получает:

• емкий бесперебойный шлюз, необходимый для отправки текстовых сообщений;

• возможность сократить финансовые траты на проведения рекламных компаний (ценовую политику интернет-сервиса следует считать умеренной, в полной мере демократичной);

• возможность комплексной интеграции ресурса;

• своевременную техническую и консультационную поддержку по всем насущным вопросам.

Оплачивать услуги сервиса возможно как наличным и безналичным способом, так и посредством электронных денег. Все аспекты сотрудничества фиксируются в договоре: на особое место ставятся вопросы сохранения конфиденциальности используемых сведений.

Какие коммерческие структуры делают ставку на реализацию маркетинговых акций с помощью смс-рассылок? Инновационный информационный ресурс по достоинству оценили сервисные предприятия. Практика показывает, что проще (и дешевле) оповещать клиентов о появлении новых услуг и предложений именно через текстовые сообщения, приходящие на телефон. График отправки смс составляется таким образом, чтобы доставлялись они в дневное время.

Функционеры виртуальных проектов используют систему рассылок для идентификации личности пользователя. В последние время возможности удобного сервиса по достоинству оценили управляющие директора страховых и транспортных компаний, фирм, занятых в сфере PR и многие другие.




27.03.2012