(495)

 


Тариф на МГ и МН связь
Введите номер телефона:

Главная » Мобильная связь » Корпоративные тарифы от компании КИЕВСТАР

Корпоративные тарифы от компании КИЕВСТАР

В условиях экономического кризиса, постоянного роста цен на товары и услуги, немаловажным в каждой украинской семье занимает понятие экономии.  По статистике каждый украинец пользуется услугами мобильных операторов и имеет  по две, а то и по три сим карты разных операторов Украины, пытаясь на этом сэкономить.  Итог – расход оказывается ещё выше.

Предлагаем Вам на рассмотрение линейку корпоративных (бизнес ) тарифов от ведущей украинской компании Киевстар, что позволяют существенно сэкономить расходы на мобильную связь.

Преимущества бизнес подключений:

- самые выгодные тарифы из всех тарифов Киевстар

- оплата счета после получения разговоров

- ежемесячно от 300 до 3850 бесплатных минут для звонков на разные направления по Украине

- все звонки без платы за соединение

- низкий тариф на звонки внутри корпорации (БЕСПЛАТНО)

Возможные на сегодняшний день тарифные планы: «Бизнес 20», «Бизнес 40», «Бизнес 80», «Бизнес 120»

Для  подключения Вашего номера необходимо:

1)      Абонентский стаж номера должен превышать 6 месяцев

2)      На счету должно быть не менее 27 грн и желательно не больше, так как остальная сумма перейдет на бонусный счет

3)      Сохранить телефонную книгу с Вашей сим карты на мобильный телефон, так как при миграции они не сохранятся.

При этом:

1)      Вы получите сим карту с Вашм же номером (он сохраняется)

2)      Абонентский стаж сим карты сохраняется

3)      Деньги на счету сохраняются в виде бонусных

 

Стоимость миграции в компании Киевстар стоит 27 грн, никаких дополнительных плат сверху не производится.

Также существуют некоторые нюансы:

1)  Для совершения звонков за рубеж, на Вашем счету должно быть более 50 грн.

2)  Пополнение счёта может совершаться только: карточкой пополнения счёта, терминалом пополнения счёта или абонентами, состоящими внутри корпорации. Абоненты предоплаченной связи не смогут (перевести средства) пополнить Вам счёт.

3)  Если остаток средств на Вашем счёте, менее 0 грн., то есть номер уходил в минус (задолжность). В таком случае Вам нужно пополнить себе счёт на такую сумму, чтоб положительный баланс был более 10 грн. Только тогда, Вы сможете совершать исходящие звонки и прочие платные услуги.

4)  Если Вы не пользуетесь своим номером более 2-ух месяцев, номер автоматически блокируется и становится «молчащим», либо аннулируется.

Во-избежание данной процедуры, лишения собственного номера, им (номером), нужно «постоянно» пользоваться, то есть делать хотя бы один платный (исходящий) звонок в месяц.

Либо обратиться к своему координатору.

 


17.10.2011