(495)

 


Тариф на МГ и МН связь
Введите номер телефона:

Главная » Мобильная связь » Использование смс рассылки для развития бизнеса

Использование смс рассылки для развития бизнеса

Каждому сегодня известно, что хорошо организованная реклама для успешного развития бизнеса крайне необходима. В ее задачи входит не только привлечение новых клиентов, но и поддержание постоянной заинтересованности у уже существующих, а также выведение отношений с целевой аудиторией на новый, еще более высокий уровень. Удержание имеющихся клиентов возможно лишь при условии поддержания с ними непрерывного оперативного контакта. Развитие мобильных технологий значительно облегчило эту задачу. Ведь сотовый телефон сегодня есть у каждого, следовательно, такой инструмент, как смс рассылка, весьма эффективен в качестве метода взаимодействия с клиентами.

Достоинств у смс рассылки множество. Прежде всего, это возможность регулировать целевую аудиторию. Затраты на ТВ и рекламу в печатных изданиях не всегда оправданы, поскольку никогда нельзя с уверенностью сказать, кто именно ее увидит. Рассылка же делается непосредственно по списку контактов, а потому целенаправленно отбираются именно те из них, которых может заинтересовать предложение компании. В смс сообщении содержится имя клиента – такая персонифицированная рассылка наверняка привлечет его внимание. Еще одним немаловажным преимуществом является то, что мобильная сеть представляет из себя высокоскоростной канал. Доходит смс рассылка практически мгновенно, согласно статистике, бывает прочитана в 99% случаев. Невозможно себе представить более скоростной и эффективный вид связи с клиентом! Выгодна такая реклама и благодаря низкой стоимости, а также отсутствию необходимости наличия специфических навыков и покупки специализированного оборудования.

Для увеличения эффективности рассылки стоит знать и применять на практике ряд основополагающих правил. Не следует отправлять смс клиенту в случае, если он не дал на это согласия. Текст сообщения необходимо формулировать предельно четко и кратко, отправлять исключительно актуальную информацию, не перегружать смс слишком большим количеством рекламируемых товаров и услуг. Например, только спортивный инвентарь, только детские товары. Смс рассылкой не рекомендуется пользоваться слишком часто. В противном случае она может потерять ценность в глазах клиента и будет расценена им как спам. Можно применить альтернативные способы рекламы. Хорошим вариантом станет рассылка сообщений, содержащих полезные советы, которые лишь косвенно касаются предоставляемых фирмой товаров и услуг.


4.06.2012