(495)

 


Тариф на МГ и МН связь
Введите номер телефона:

Главная » Медиа » Создание корпоративного сайта

Создание корпоративного сайта

Серый дизайн, скупость на графику, голый текст и сплошные логотипы - вот что определяло корпоративный сайт до недавнего времени. Но все это уже в прошлом. Сейчас крупные и средние компании, собственно, для которых и создаются такие сайты, стремятся быть ближе к народу. Холодные цвета и строгий стиль давно уже не в теме. Раньше при создании корпоративного сайта на этапе разработки дизайна необходимо было руководствоваться сугубо стилем компании. Шаг вправо или влево был недопустим.

А теперь трудно назвать корпоративный сайт скучным. Дизайн сайтов крупных компаний стал более ориентирован на обычных пользователей. Компании стремятся придать своим сайтам какую-то изюминку, сделать его более уютным и интересным: добавить интересную графику, иногда даже флэш-элементы, продумать какие-либо развлекательные функции (кпримеру, интересные тесты, мини-игры и тому подобное или полезные калькуляторы с возможностью ввода данных и быстрых расчетов). Даже самые солидные и респектабельные компании не боятся подходить к оформлению корпоративных сайтов с юмором, они открыты для новых идей и дизайнерских направлений.  Все это способствует привлечению клиентов и, соответственно, росту доходов компаний.

Создание корпоративных сайтов нужно обязательно доверить только лучшим профессионалам в этой области.  Ошибки здесь недопустимы. Конечно, в больших городах у вас будет больше выбора, к примеру, разработка сайтов в Минске - занятие бесчисленных веб-студий. Однако если вы находитесь в маленьком городке, никто не завпрещает работать с веб-студиями удаленно, если вас устраивает такая схема.

Помните, что неудачный дизайн, сбои в работе сайта, ошибки функционала – все это может сыграть злую шутку с владельцем сайта и негативно отразится на имидже компании. У пользователя прослеживается простая логика – если сайт плохого качества, то и компания не лучше. При разработке корпоративного сайта важно грамотно продумать пользовательский интерфейс, добавить полезные функции, такие как календарь событий или, например, кредитный калькулятор. Необходимо использовать высокие технологии по максимуму. Сделайте регистрацию пользователей на сайте, разграничьте доступ клиентов к информации. Продумайте способ общения клиентов с сотрудниками компании на сайте. Сделайте все возможное, чтобы клиент мог получить от вас консультацию, услугу или товар, не выходя из кабинета пользователя, прямо из своего дома или офиса.


10.04.2014