(495)

 


Тариф на МГ и МН связь
Введите номер телефона:

Главная » Медиа » Организации по обеспечению телекоммуникации.

Организации по обеспечению телекоммуникации.

Кол центры – это довольно сложные телекоммуникационные организации, они создаются с единственной целью, для поддержки связи компании и клиентов. Кол центры бывают двух видов, внутренние и внешние, это зависит от направления их деятельности. Например, внутренний кол центр, работает преимущественно над поддержкой эффективной связи внутри компании, обеспечивая бесперебойной коммуникацией ее отделы, филиалы и работников. Объем работы такого кол центра небольшой, поэтому он практически не нуждается в сложной инфраструктуре. Внешние же кол центры, применяются как специализированные организации для установки качественной коммуникации между самой компанией и ее непосредственными клиентами. Они имеют большие мощности, которые способствуют массовой обработке обращений абонентов, а также выполнению работы по их информированию при помощи голосовых каналов связи. Незаменимым средством телекоммуникации в этой организации остается телефония, телефон здесь основной инструмент в работе операторов.

В свою очередь контактные центры несколько разнятся от тех же кол центров, преимущественно своими функциональными возможностями и структурой. У них довольно развитая, обширная и сложная инфраструктура, позволяющая эффективно реализовывать множество сложных телекоммуникационных процессов. Контактные центры тоже выполняют работу по постройке беспрерывной и качественной коммуникации для нужд компаний. Но их работа практически всегда нацелена на внешний рынок. Контактный центр предназначен для приема и обработки сообщений от клиентов компании и их последующего информирования, с помощью различных доступных каналов связи. Также как и в кол центре, здесь все телекоммуникационные задачи решаются напрямую профессиональными операторами, под непосредственным контролем и управлением их супервизоров, а также других управленцев. Контактный центр в процессе своей каждодневной работы применяет множество вариантов специализированного оборудования и использует разное программное обеспечение. Это позволяет ему открывать всевозможные каналы связи и успешно с ними работать в процессе приема анализа и обмена информацией.

Компании, которые нуждаются в обеспечении качественной телекоммуникацией, зачастую заказывают услуги кол и контакт центров в специализированных аутсорсинговых организациях. Например, компания VoIPTime может предоставить целый ряд услуг, которые касаются эффективного решения проблем телекоммуникации, что входят в прямую компетенцию кол центра. Здесь вы можете заказать услуги аренды высокоэффективного и специализированного программного обеспечения, которое способно работать с любой инфраструктурой заказчика, благодаря широким интеграционным способностям. Для заказа услуг компании VoIPTime, посетите ее интернет сайт - http://www.voiptime.net/.


21.10.2015