(495)

 


Тариф на МГ и МН связь
Введите номер телефона:

Главная » Компьютеры и планшеты » Компьютерная помощь для корпоративных клиентов

Компьютерная помощь для корпоративных клиентов

Персональный компьютер значительно повлиял на офисные технологии, которые все чаще становятся безбумажными, особенно на внутренних уровнях компании или фирмы. Однако, вместе с пользой, внедрение компьютерных технологий принесло и заботу о постоянной работоспособности технической базы корпоративной информационной системы.

Другими словами, какая польза от компьютера, если он стоит бездыханный, а монитор пугает своей чернотой. Крупные компании вполне способны создавать свою собственную техническую службу, которая обеспечивает круглосуточную работу всей информационной системы.

Однако и при таком подходе далеко не все проблемы можно разрешить силами своих специалистов. Бывают ситуации, когда требуется срочная компьютерная помощь, которая оказывается высококлассными сертифицированными специалистами. Человек устроен так, что он хочет знать многое, но не может знать все. А компьютерные технологии настолько быстро развиваются, что досконально разобраться в них могут только специалисты, хорошо знающие предметную сторону.

Такие подготовленные специалисты и работают в фирмах, оказывающих помощь при проблемах с технической составляющей информационной системы. Особенно такая помощь требуется тем фирмам, которые в силу своих небольших размеров не могут тратиться на собственного специалиста. И тогда решение проблем возможно при вызове такого специалиста со стороны.

Даже если в фирме имеется системный администратор, который следит за работоспособностью сети, вряд ли он сможет справиться с серьезной поломкой компьютера или иного оборудования. Для этого необходимо обладать специальными знаниями, опытом и соответствующей диагностической аппаратурой.

В отдельных случаях удобно заключить договор на абонентское обслуживание компьютеров, и тогда отпадет необходимость каждый раз искать нового специалиста для решения проблем с техникой. В соответствии с таким договором сервисная фирма или центр берет на себя обязательства проводить постоянную профилактику всего компьютерного и периферийного оборудования, имеющегося на фирме, а также определение неисправностей и ремонт вышедших из строя аппаратов.

Такая форма обслуживания техники чрезвычайно удобна для небольших фирм, и многие из них пользуются абонентской формой обеспечения работоспособности своих компьютеров. При этом руководство фирмы всегда уверено в том, что техника не откажет в самый нужный момент, а любые неприятности будут устранены в кратчайшие сроки.


15.04.2013