(495)

 


Тариф на МГ и МН связь
Введите номер телефона:

Главная » Интернет технологии » Ссылочный спам как «черный» метод продвижения сайтов в поисковых системах

Ссылочный спам как «черный» метод продвижения сайтов в поисковых системах

Одним из важнейших факторов успешного поискового продвижения сайта является количество и качество ссылок, ведущих на этот ресурс. Средств увеличить ссылочную массу сегодня существует несколько, при этом самым сложным, как и наиболее эффективным, без сомнения, является создание действительно интересного, информативного наполнения и привлекательного дизайна – то есть такого наполнения сайта, благодаря которому владельцы других web-ресурсов будут сами размещать у себя ссылки на него. Безусловно, продвижение сайтов в поисковых системах благодаря таким ссылкам будет самым долговременным и продуктивным. Однако этот способ крайне трудоемок и занимает много времени, что и заставляет оптимизаторов искать другие пути получения столь необходимых для продвижения сайтов в Интернете ссылок.

Технология наращивания ссылочной массы искусственным путем – в большинстве случаев, разумеется, платным – получило название «ссылочный спам» (как можно понять уже по названию – данное явление не пользуется доверием у поисковых систем).

 На данный момент можно выделить два основных способа получения искусственных ссылок для продвижения сайтов в поисковых системах:

Первый из них – покупка ссылок у линк-брокеров, которые обычно размещают их без учета тематики web-ресурса. Такие ссылки легко распознаются поисковыми роботами и имеют довольно малый вес, соответственно, приносят мало пользы для продвижения сайтов в Интернете.

Второй – создание собственной мини-сети вспомогательных web-ресурсов (их также называют спутниками или сателлитами, так же можно встретить термин «перелинковка сайтов»). Обычно эти интернет-ресурсы соответствуют по тематике головному сайту и мало отличаются друг от друга. На них располагаются взаимные ссылки, а также ссылки на основной ресурс, что повышает статический вес как главного из них, так и самих спутников. А это значит, что в ТОП можно провести сразу несколько web-ресурсов одной компании, хотя осуществить это довольно сложно. Эта версия спама также не приветствуется поисковыми системами, которые активно разрабатывают методы борьбы с ней.

Ссылочный спам является «черным» методом раскрутки, а потому, если Вы дорожите своим ресурсом и не хотите, чтобы его занесли в черный список, это не Ваш вариант. Наилучшим способом обеспечить себе высокорезультативное продвижение сайтов в Интернете остается обращение за услугами профессиональных компаний, которые ведут поисковое продвижение сайтов «белыми» методами.


10.04.2011