(495)

 


Тариф на МГ и МН связь
Введите номер телефона:

Главная » Интернет технологии » Создание сайтов – зачем?

Создание сайтов – зачем?

Прошли те времена, когда делать бизнес в Интернете было легко и просто – если раньше стать успешным бизнесменом в сети можно было за пару месяцев, достаточно было купить готовую фирму и сделать себе хороший интернет-магазин, то теперь все гораздо сложнее из-за значительно возросшей конкуренции. Повод ли это для того, чтобы отказаться от идеи собственного сайта? Вовсе нет, и вот почему:

  1. Сайт это не всегда место купли-продажи, иногда это просто информация о компании. К примеру, потенциальный потребитель что-то ищет в интернете, задает в поиск свой запрос, получает поисковую выдачу, из которой он может узнать о существовании вашей компании и из разряда потенциальных клиентов перейти в разряд клиентов реальных. Легко представить, что произойдет, если вашего сайта в этой поисковой выдаче не будет по той простой причине, что его просто нет. Потенциальный клиент получит информацию о вашем конкуренте и уйдет к нему. Другими словами, интернет – это не только место борьбы за клиента в виртуале, но и способ конкуренции за реального клиента.
  2. Сайт это необходимый атрибут любого серьезного бизнеса. Сегодня никто уже всерьез не воспринимает компанию, если у нее нет сайта – это говорит о том, что она: а) несовременна и б) не стремится дать клиенту полную интересующую его информацию. На консультации в юридической компании или при покупке в магазине ни юрист, ни продавец не скажет «мы работаем на рынке уже 20 лет, мы одна из старейших в России компаний, работающих в этой сфере». А на сайте клиент узнает это моментально, и это наверняка повлияет на его отношении.
  3. Сайт это способ связи. Его можно воспринимать как визитку – любой человек в любое время суток должен иметь доступ к интересующей его компании, даже если сама компания не работает в этот день.

Все вышеназванное это далеко не полный список причин, по которым владелец бизнеса должен ответить «да» на вопрос хочет ли он создать сайт для своей компании, однако даже его хватит для того, чтобы сделать соответствующие выводы. Созданием сайта дело не ограничивается – чтобы успешно конкурировать с сайтами других компаний вашей сферы, он должен развиваться, обновляться и продвигаться. Но все это стоит минимальных денег и окупается в многократном размере.

Последний довод в пользу наличия собственного сайта звучит достаточно просто – посмотрите, сайты есть у всех более-менее серьезных компаний.


5.05.2011