(495)

 


Тариф на МГ и МН связь
Введите номер телефона:

Главная » Интернет технологии » Создание продающего сайта

Создание продающего сайта

Создавать сайт или остаться без него - это решение сугубо личное, но многие уже поняли, что продвигать товар и услуги все-таки легче, имея свой сайт.

И если недавно разговор шел о наличии у компании сайта-визитки, то теперь приоритеты изменились и все хотят иметь «продающий сайт», ведь он должен быть эффективным инструментом. Но сколько компаний - столько и мнений, каким должен быть продающий сайт.

Полагаться на собственные силы в создании такого ресурса, естественно, не стоит, особенно если знания в области сайтостроения на уровне «зашел в конструктор сайтов на каком-нибудь хостинге и растерялся». Веб-дизайн - дело серьезное и тут нужны знания верстки, программирования, причем на нескольких языках, умение работать в программах, редактирующих картинки.

Поэтому лучше поискать в среде фрилансеров людей, которые смогут сделать качественный ресурс, или обучиться самостоятельно всем этим премудростям, на что уйдет немало время. Можно пойти и другим путем, создав первоначально простой сайт, благо, шаблоны сайтов в Интернете есть.
По мере развития сайта нужно параллельно изучать языки программирования, добавлять на сайт различный функционал, используя javascript и попутно заказывая у фрилансеров более сложные программы, например, для принятия платежей на сайте. Такой путь позволит получить знания, и как знать, может быть, они пригодятся позже, при создании второго и третьего сайта.

Но надо понимать, что создание продающего сайта, - это не только сайт как таковой, но и количество людей, посещающих сайт, т.е. трафик, причем не какой-нибудь, а целевой. Ведь суть такого сайта не просто в большом трафике, а в конвертации - количестве людей, совершивших покупку со страниц сайта.  А это значит, что сайт уже на этапе создания должен иметь соответствующую структуру. Тут важно выделить такой момент, как организация продажи со страницы сайта. Желательно, чтобы возможность купить товар ограничивалась той же страницей, где товар размещен. Доступ к покупке товара должен быть максимально коротким и простым. Кстати, на этом этапе теряется более половины клиентов. Еще один важный момент – организация оплаты товара. Все возможные виды оплаты должны быть доступны для клиента.

Значение имеет дизайн сайта и тексты, размещенные на нем. И то, и другое должно побудить пришедшего на ресурс человека к приобретению товара, буквально соблазнить его.


25.01.2012