(495)

 


Тариф на МГ и МН связь
Введите номер телефона:

Главная » Интернет технологии » Создание медицинского сайта

Создание медицинского сайта

Создание сайта на медицинскую тематику подчиняются тем же правилам и требованиям, что и продвижение любого другого интернет-ресурса. Однако здесь есть свои нюансы и особенности. Медицинская тематика предполагает упор на профессиональный уровень компании, ее опыт и надежность.

Все медицинские интернет-ресурсы можно разделить в зависимости от ракурса деятельности компании. Это могут быть сайты, рекламирующие клинику, институт или центр медицинских услуг, сайты аптек или фармакологических компаний, сайты производителей медицинского оборудования или специализированные площадки для публикации журналов. Если обобщать, то можно выделить два крупных сегмента медицинского рынка: компании, направленные на удовлетворение потребностей клиентов или компании В2В, то есть занимающиеся оптовыми поставками лекарств и оборудования. Исходя из этого, определяется целевая аудитория и формируется стратегия продвижения на просторах интернета. Ключевая задача здесь – цель создания интернет-ресурса. Будет ли это просто визитная карточка, рекламирующая возможность сделать рентген в Санкт Петербурге, полноценный ресурс, посвященный какой-либо конкретной сфере, вроде педиатрии или урологии, или общетематический сайт, предназначенный для общения.

От предполагаемой целевой аудитории зависит подача информации, качество и количество контента. Особые требования при создании медицинского ресурса предъявляются именно к контенту, то есть информации, заполняющей сайт. Она должна быть не только уникальна и читабельна, но и достоверна и точна. Медицина не терпит обтекаемых формулировок и двусмысленных трактовок. Точность и достоверность информации прежде всего говорит о компетентности сотрудников компании и их профессиональном уровне, формирует положительный имидж и доверие клиентов. Хороший сайт на медицинскую тему отличается не только качественным контентом, но и отличной поисковой машиной. Большим плюсом будет возможность получить консультацию специалиста, о том, как правильно проходить ту или иную процедуру, например, сделать рентгенографию или кольпоскопию, записаться на прием или прочитать отзывы о предлагаемых товарах и услугах. Большее доверие вызывают «персонифицированные» ресурсы, на которых можно ознакомиться с информацией о конкретных специалистах и компаниях.

При создании специализированного сайта стоит помнить об особой ответственности, которая лежит на плечах компаний, предлагающих услуги и товары в сфере медицины. Доверие потребителей к людям в белых халатах формируется с младенчества и нужно с большим вниманием подходить к вопросам лечения и профилактики заболеваний.


12.04.2012