(495)

 


Тариф на МГ и МН связь
Введите номер телефона:

Главная » Интернет технологии » Слишком быстрое продвижение ссылками

Слишком быстрое продвижение ссылками

Да, как ни странно, такое тоже возможно. На первый взгляд, чем выше скорость продвижения сайта, тем должно быть лучше, но на практике результаты форсированной раскрутки могут оказаться прямо противоположными.

Все дело в том, что поисковые системы продолжают вести борьбу с искусственной накруткой рейтингов и прочими мошенническими с их точки зрения практиками. С каждым годом все новые и новые фильтры отлавливают излишне активные сайты и искусственно занижают их позицию в выдаче, нивелируя все старания оптимизаторов.

Например, если молодой сайт начнет слишком быстро наращивать ссылочную массу, более ста линков за месяц, его позиции будут понижены, а если рост от этого не замедлится, то и вовсе исключены из индекса. То же самое касается и большого количества внешних ссылок с одинаковым текстом. Подобное практически невозможно при нормальной перелинковке, и такое продвижение сайтов только навредит им.

Лучше поначалу нацелится на различные низкочастотные запросы, сохраняющие свою тематику, но постоянно меняющие порядок и подборку слов. Они не только помогут избежать бана, но и значительно легче в продвижении за счет более низкой конкуренции.

Все это, впрочем, не касается уже успевших завоевать себе репутацию сайтов. Столь строгие лимиты применимы только к новичкам, для старожилов они значительно менее строги. Но даже если проект все-таки попал под фильтр, не стоит паниковать и браться за создание сайтов с нуля – так как внешние ссылки могут распространяться и конкурентами, своевременное обращение в техподдержку поисковика способно подарить проекту второй шанс.

Куда более страшную опасность для старожилов представляет неосторожное размещение ссылки на неподходящем по тематике сайте. Дело в том, что поисковик определяет релевантность не только по самому запросу, но и по сфере интересов пользователя. При этом общая тематика сайта также сверяется с ней, и предпочтение будет отдаваться наиболее близким.

Таким образом, закупка ссылок с сайтов неподходящей тематики приведет к смещению тематики и приходу на сайт нецелевого трафика, что в свою очередь приведет к снижению его конвертации и, соответственно, прибыли. Исправить подобную ошибку будет несказанно сложнее, поэтому нужно всегда тщательно анализировать сайты, на которых планируется размещать ссылки, и если они продают места для любых тематик, немедленно отказываться.


23.12.2011