(495)

 


Тариф на МГ и МН связь
Введите номер телефона:

Главная » Интернет технологии » Размещение контекстной рекламы через сервис Google AdWords

Размещение контекстной рекламы через сервис Google AdWords

 

Реклама в Google на данный момент является простым, быстрым и действенным способом привлечь на интернет-ресурс целевую аудиторию. В отличие от традиционных видов оффлайн и онлайн рекламы, контекстные объявления позволяют добиться более высокого результата при минимальных расходах. На отечественном рынке сервис Google Adwords постепенно завоёвывает позиции. Россияне используют систему Google для осуществления поиска товаров, а также ответов на интересующие их вопросы. 

Как функционирует Google Adwords? Пользователь вводит тематический запрос, в ответ на который на странице результатов показываются рекламные блоки. При клике на объявлении посетитель переходит на целевую страницу сайта-рекламодателя. После каждого нажатия на рекламный блок со счета рекламодателя списывается определенная сумма.

При создании контекстных объявлений в Adwords, необходимо правильно подбирать ключевые слова. Все тематические фразы сортируются по группам, для каждой из которых составляется текст рекламы. Далее пользователь веб-ресурса adwords google ru выбирает места размещения объявлений (тематические сайты, являющиеся участниками рекламной сети Google) и указывает максимальную сумму за клик.

Кроме того, рекламодатель может задавать различные варианты таргетинга: выбирать определенный регион, время показа контекстной рекламы,  возраст и пол целевой аудитории. Помимо простых текстовых объявлений, в Adwords можно размещать видео-ролики и флеш-баннеры. В Google имеются различные дополнительные инструменты, используя которые можно  увеличить показатель кликабельности, а также конверсию с объявлений. 

Объявления Google могут увидеть как пользователи обычных ПК, так и владельцы мобильных устройств. Месторасположение контекстной рекламы влияет на её кликабельность. Размещать объявления можно над результатами поиска, в блоке справа от них, а также в рекламной сети Google. Первый вариант весьма дорогостоящий, но эффективный. По такой рекламе, как правило, совершается большее число переходов, так как юзер воспринимает её в качестве естественной выдачи результатов поисковика.

Google обладает одной из крупнейших сетей в мире, охват которой достигает более 80% всех интернет-пользователей. Поэтому контекстная реклама, размещаемая посредством сервиса Adwords, эффективно доходит до целевой аудитории.


 


14.02.2013