(495)

 


Тариф на МГ и МН связь
Введите номер телефона:

Главная » Интернет технологии » Особенности рекламы на страницах Интернет-сайтов

Особенности рекламы на страницах Интернет-сайтов

Несомненным является тот факт, что основная цель рекламы – это раскрутка нового продукта и повышение уровня продаж, а следовательно, и дохода владельца того или иного бизнес-проекта. И именно для того, чтобы получить максимально возможную выгоду от своей деятельности, стоит изначально вложить средства в ее развитие и продвижение.

Поскольку деятельность большинства современных людей неразрывно связана с Интернетом, стоит более подробно изучить особенности рекламы на страницах различных виртуальных изданий, в контексте отличительных черт прочих ее разновидностей:

1. Теле- и радиореклама.

Главными отличиями такого вида продвижения товаров является: возможность широкого охвата аудитории, низкий уровень таргетинга, то есть направленности на строго определенную прослойку общества, а также довольно высокая цена, из-за которой данная разновидность рекламы становится почти недоступной для всех представителей малого бизнеса. Воспользоваться такой услугой могут, разве что раскрученные фирмы, к примеру, те, которые продают или же сдают в аренду квартиры в Москве и московской области.

2. Реклама в газетах и прочих печатных изданиях отличается более доступными ценами, и повышенным уровнем таргетинга.

Направленность таких информационных средств рассчитана в основном на ту часть аудитории, которая по каким-либо причинам не имеет возможности искать нужные сведения в Интернете.

3. Раздача и расклеивание листовок.

Несмотря на доступность такого способа рекламы, он имеет ряд своих минусов, основной из которых – человеческий фактор, поскольку заказчик просто не в состоянии уследить за степенью ответственного подхода к делу всех нанятых им работников.

4. И, наконец, реклама на страницах интернет-изданий.

Расценки на такого рода услуги весьма разнообразны, как и таргетинг. Что касается аудитории пользователей – ее количественный показатель «зашкаливает» за миллиард человек. Специалисты по недвижимости могут найти здесь как покупателей на ту или иную квартиру, так и людей, желающих снять квартиру от хозяина, или же интересующихся посуточной арендой жилья.

Также впечатляет разнообразие способов продвижения товаров и услуг через интернет – издания:

- баннерная реклама;

- электронные доски объявлений;

- подача сведений об определенной фирме в специальные интернет-каталоги;

- размещение пресс-релизов на наиболее популярных сайтах;

- создание собственного проекта и его раскрутка.

Так что преимущества интернет рекламы очевидны!


19.03.2012