(495)

 


Тариф на МГ и МН связь
Введите номер телефона:

Главная » Интернет технологии » Особенности регионального продвижения сайтов

Особенности регионального продвижения сайтов

Многие компании, имеющие представительства в различных регионах РФ либо ведущие деятельность только в одном конкретном городе, заинтересованы в такой услуге, как региональное продвижение сайтов.

Такой тип раскрутки имеет свои особенности и, если вам требуется продвижение сайтов Казань, то стоит обращаться в компанию, которая имеет достаточный опыт и специалисты которой знакомы со всеми тонкостями и нюансами подобного вида работ и могут гарантировать достойный результат по разумной цене и в минимально возможные сроки.

В чем преимущества регионального продвижения

Конкуренция даже по высокочастотным запросам в регионах меньше, чем в Москве и других крупных мегаполисах. Это значительно повышает качество конечного результата и способствует снижению рисков компании.

Снижение конкуренции заметно влияет и на бюджет. Средств на продвижение ресурса в конкретном регионе потребуется значительно меньше.

И, наконец, охват целевой аудитории в регионе, где ведет деятельность конкретная компания, приводит на сайт именно потенциальных покупателей. Что самым благоприятным образом скажется на доходах и развитии бизнеса, повысит узнаваемость бренда в городе и будет способствовать повышению лояльности будущих клиентов.

Как происходит региональное продвижение

Обычно клиентам предлагается следующий план работ:

  1. Анализ основных показателей ресурса, который включает составления семантического ядра поисковых запросов, а также план работ по улучшению навигации, юзабилити сайта, возможного редизайна и прочих работ, способствующих повышению привлекательности веб-представительства компании в глазах потенциальных клиентов.
  2. Регистрация ресурса в Яндекс каталоге, с учетом региона продвижения.
  3. Привязка ресурса к определенному региону в поисковике Google.
  4. Переработка и оптимизация контента, доработка функционала, исправление некорректного кода.
  5. Наращивание «траста».
  6. Подбор региональных площадок.
  7. Анализ достигнутых результатов.

Результатом работ станет дополнительный прирост посетителей из вашего региона, которые и являются основной целевой аудиторией компании. При относительно небольшом рекламном бюджете, сайт будет приносить большую прибыль. Однако подобного эффекта достигнуть можно лишь в том случае, если работы выполняют профессионалы, знакомые с требованиями поисковиков, в том числе, с правилами привязки региона и требованиями к домену, хостингу и функционалу ресурса.


12.12.2014