(495)

 


Тариф на МГ и МН связь
Введите номер телефона:

Главная » Интернет технологии » Основные принципы оптимизации сайтов

Основные принципы оптимизации сайтов

Не все имеют правильное представление о том, каким должен быть сайт. Многие стремятся сделать его ярким, с искромётным названием, в общем, делают на свой вкус, а не на вкус потребителя. Стоит ли говорить о том, что такой ресурс обречён на неудачу, потому как, в большинстве случаев людей интересует информация, и ничего кроме информации. Поэтому, для того, чтобы сайт отвечал всем запросам и стандартам, во-первых, необходимо обратиться за помощью к специалистам, для которых оптимизация сайтов – это дело их жизни. Их работа будет заключаться в том, чтобы оптимизировать работу сайта, построив её на взаимодействии программ и Интернет ресурсов.

Одной из главных задач является определение ключевых слов, которые будут полностью идентичны запросам пользователей в Интернете. Чаще всего, человек чётко формулирует свой запрос перед набором его в строке поисковика, поэтому для ключевиков нужна не менее чёткая формулировка. Ключевики должны быть качественными и уникальными, именно от этого зависит рейтинг сайта. Далее, не менее важным вопросом является способ рекламирования. Кто-то отдаёт предпочтение оптимизации под поисковые системы, однако, не все сайты поддерживают такой способ. Во многих случаях, финансово выгоднее все сделать заново, чем оптимизировать под поисковые системы. Поэтому самым верным предпочтением в данном вопросе является оптимизация сайта с помощью рекламы. Реклама также представлена широким спектром вариантов, наиболее популярным из которых можно назвать контекстную рекламу. 

Контекстная реклама выглядит не навязчиво, и, появившись, справа от выданных поисковой системой ссылок на сайты после введения пользователем запроса в строку поисковика, может уже на начальной стадии дать человеку больше информации, чем ссылка. Ёмкое содержание основного замысла сайта даёт человеку чёткое представление того, ради чего, в принципе, он и осуществляет поиск в Интернете. Выходит, чем актуальнее будет контекстная реклама, тем больше вероятности есть, что пользователь заинтересуется непосредственно сайтом.

Вот из таких процессов и состоит оптимизация сайта. Помимо этого, необходимо постоянно формировать контент, наполнять его полезной, актуальной, а главное, новой информацией. Содержание ключевиков в тексте должно быть в меру насыщенным. В этом вопросе важен баланс между требованиями системы и критериями заинтересованности пользователя. Соблюдая все предписания системы, можно добиться максимального поднятия рейтинга, что выведет на новый уровень Ваш бизнес, представительством которого является сайт.


6.09.2012