(495)

 


Тариф на МГ и МН связь
Введите номер телефона:

Главная » Интернет технологии » О поисковой оптимизации на сайте

О поисковой оптимизации на сайте

Известно ли вам понятие поисковой оптимизации сайтов? Если нет, то скажем, что это меры, которые помогают поднять посещаемость сайта. Что же видит человек, когда заходит на сайт? Изначально - это информация. Сайты, которые имеют высокое качество контента, обладают довольно высокими показателями посещаемости.

ПС работают по собственному принципу, и дабы заставить их выдать ваш сайт при поиске, нужен уникальный материал. Важную роль тут имеют уникальные тексты.

Сегодня на их написании (копирайт) - специализируется множество агентств. Основное не ошибиться во время выбора. Посмотрим в прошлое лет на 10-15 назад. В то время в ТОПе были те веб-ресурсы, в контенте коих содержалось наибольшее число ключей и фраз. Этого вполне хватало веб-ресурсу чтобы оказаться в ТОП10. Поскольку в основании работы ПС лежат маталгоритмы, которые со временем усложнялись, то сейчас нельзя вывести вебсайт в ТОП, не используя копирайтинг.

Какие задачи исполняет СЕО копирайтинг?

Сайты необходимы людям, которые ищут информацию. Если же в информации на сайте не будет смысловой нагрузки, то пользователь почти тотчас же уйдет с веб-ресурса. Поэтому ПС никогда не разрешит стать лучшим такому проекту, поскольку он не решит вопросов пользователей. Каким образом определить объем уникального текста?

У нас в стране главный показатель оплаты текста – это количество символов (как с пробелами, так и без них). Однако поисковики оперируют со словами. Окромя этого иностранные агентства СЕО копирайтинга ставят цену за количество, а не знаков. Чтобы узнать оптимальное количество символов текста достаточным будет выполнить анализ первой десятки топовых веб-проектов. Пробежав по ним, можно понять, что число слов на любой их странице приблизительно равно 400.
Впрочем не только объем текста важен. Также большую роль играет расположение ключей в тексте. Снова анализируем десять лучших сайтов на присутствие ключевиков в заголовках и текстах. Затем определяем концентрацию использования ключей под каждую страницу. Для этого можно использовать любой онлайн-сервис анализа текстов. Средний показатель уникального текста находится в пределах 4-7%.

Основой написания оптимизирующего поста являются поисковые запросы. Требуется учитывать, что юзер имеет возможность использовать в момент поиска различные части речи, а также их различные формы. В итоге получается, что СЕО копирайтинг находится в основе итогового успеха любого проекта.

Чем совершеннее становится инструментарий интернет-маркетинга, тем больше возможностей для развития веб-ресурсов и получения хорошей прибыли. Для многих проектов продвижение в компании Ingate Development стало шагом к более высокой эффективности и доходности.


27.06.2013